Тухлые помидоры

Значит так. Было лето. Мне 4 или 5 лет. Дача. Хорошая погода. Солнце в зените, на небе ни облачка. Я любитель разных передряг. Обычно, на даче возился в огороде, где-нибудь в углу, рыл червей, делал для них домики и прочее. Но это был не обычный случай, так как у нас были гости. Тётя Лена, дядя Игорь и их дочь Настя. С Настей мы хорошо дружили, всегда находились игры, в которые мы вдвоём играли с огромным интересом. Наши папы уехали за чем-то, главное что они привезут нам сладкого, мамы готовили кушать либо пололи грядки, либо убирались. У них много взрослых дел, которые нас не касаются. Мы с Настей вышли на улицу, покачались на качелях, поиграли в песочнице. Начали разводить костёр, но мамы это заметили, и мы, конечно же, сразу это прекратили. Выслушав "Спички детям не игрушки" и прочего мы отправились кушать малину за дом, кушаем, общаемся на своём языке, то есть о игрушках и прочем, о том как не хочется в садик, какой не вкусный суп и всё в этом духе.
-Насть, давай, чтобы завтра утром не кушать суп, скажем что у нас животы болят, а подойдём к папе к моему и попросим конфеты.
-Хорошо, давай и скажем, что суп уже съели, тогда конфеты точно дадут.
Продвигаясь вдоль кустов мы набрели на теплицу. В ней была бабушка, что-то делала, кажется поливала, нас это не волновало. Но у меня проснулся интерес, я спросил.
-Бабуль, что ты там делаешь, помидоры сажаешь?
-Нет, сыночек...-она всегда так меня называла, ну или внучек-...я их поливаю и пропалываю, чтобы они были вкусные.
Бабушка оторвала один помидор, он был уже красный, подошла ко мне и сказала, чтобы я его попробовал, я откусил. Он был вкусный, не то что сейчас на рынках. Вкусно пахнул и вкус его был настоящим.
-Да, бабушка, правда вкусный, побольше надо нам помидоров!
Настя всё ела малину, на наш диалог с бабушкой она не обратила внимание. Я подошёл к ней, показал ей помидор.
-Смотри, что мне бабушка дала. Он вкусный. Хочешь попробовать?
-Хочу.
Насте тоже сразу понравился данный овощ.
Минут так через 5 мы его съели. Малины нам уже не хотелось. У нас проснулся аппетит к помидорам.
-Федя, я ещё хочу, пошли возьмём в теплице.-начала Настя, облизывая пальцы.
-Надо у бабушки попросить, она ещё нам даст. И мы скушаем.
Мы вернулись к теплице, бабушки там уже не было. Прошлись по участку, бабушки нет. Наверное пошла отдыхать.
-А зачем нам бабушку просить, если мы и сами можем взять их.-сказал, взяв инициативу на себя.
-Пошли, а то бабушку мы будем долго ждать.
Не знаю почему, но мы не спросили у родителей, можно ли идти в теплицу, а надо было.
Ещё раз оглядев участок, мы увидели, что за нами не смотрят. Мы спокойно открыли теплицу и зашли в неё. Жарко в ней ужасно.
-Настя, жарко, давай попросим лучше маму, чтобы она нам оторвала помидоры.
-Зачем? Мы сами можем. Вон они, смотри.
-Ладно, пошли.
Мы подошли к помидорам. Красных на ветках не было. В Насте проснулся настоящий ботаник и она сказала.
-Федя, смотри, они все зелёные!
-И что, может они не созрели ещё.
-Нет, Федька, это они давно уже так висят. Они все стухли!
-А мне кажется, что не стухли, давай спросим у родителей.
-Зачем спрашивать, я же говорю, что стухли. Надо их растоптать! Потом посмотрим, бабушка и родители нам спасибо скажут!
-Ну не знаю, я пойду маму спрошу.
Настя хватает меня за рукав.
-Не надо спрашивать, я же говорю, они тухлые. Надо просто их раздавить, тогда всё будет хорошо.
Я не долго подумал и поверил своей подруге. А вдруг это правда, они стухли. Мы их снимем, раздавим и бабушка нас похвалит, мы же правильно сделаем.
-Смотри, как их тут много, зелёные все. Бабушка наверное устала их отрывать и спать пошла.-сказала Настя.
Я оторвал зелёный помидор, положил на землю. Настя, не думая ни секунды, топнула по нему ногой, помидор смялся. Всё что было внутри него, стало наружу.
Помидор, за помидором, штук тридцать "тухлых" помидоров уже было уничтожено. Мы устали, а помидоров, таких же тухлых на ветках было много.
-Насть, давай потом доделаем, я устал, я пить хочу и ноги уже болят.
-Подожди.
Она сорвала сразу три помидора и двумя ногами их раздавила.
-Всё пойдём, а то бабка заметит.
-Пошли.-в завершение сказал я.
И мы вышли из теплицы, пошли в дом, моя мама налила нам попить. Разом опустошив стакан, я поставил его на стол.
-Так быстро ты выпил, водохлёб тринадцатый.- сказала мама
Я не знаю почему именно тринадцатый, но она меня называла так не раз.
Наши игры продолжились в доме, мы играли в игрушки, на кухне шумело радио. Увлечённые игрой, не заметили как вошла бабушка. На лице её были не добрые эмоции. Она подошла ко мне, взяла за руку, к Насте, взяла её. Уже втроём мы вышли из дома. Как вы поняли, бабушка заметила нашу работу. Вот тут подумал я, что сейчас нас ждёт вознаграждение, за столь сложную и так хорошо проделанную работу. Нет, бабушка позвала мам, рассказала, что там в теплице.
Нас лишили сладкого, теперь мы гуляли под чётким надзором. Вход на огород теперь был закрыт.
Вот так мы уничтожили половину урожая помидоров, но на следующий день уже смеялись над этим.
Спасибо.


Рецензии