Взгляд Мадонны... Диптих

==============================

Горели свечи.
Погашен свет.
Душе так легче.
С Мадонной совет.

И ей поклоны.
Я к ней пришла.
Мой свет душевный
Ей принесла.

Чему молилась.
То знает Бог.
Мадонны милость -
Мне дар, в мой срок.

Глаза живые,
Взгляд на меня.
Твоё я имя
Твержу, любя:

Мария, мати,
Продли тот свет,
Что твои очи
Послали мне.


+++
+++


Я приблизилась. Глаза,
Взгляд Мадонны,
В мягком свете.

Он струился и лечил
Все царапины,
На свете.

Он струился, врачевал
Душу, где была
Задета.

От струился. Изначально,
Свет от Бога,
Свет от Света.

Не хотелось уходить.
Пред Тобой
Молилась долго.

Чтобы свет тот сохранить.
Чтобы в свете -
Путь-дорога.

Чтобы свет тот - всем родным,
Детям, мамочке -
Достался.

И чтоб нами был храним.
И для нас
Не прекращался.




19.02.2016г.

====================================


Рецензии
Да хранит Вас Господь и Пресвятая Дева Мария!

Сергей Вельяминов   01.03.2016 22:11     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Сергей!

Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   01.03.2016 22:46   Заявить о нарушении