Яд во благо

-Почему я вечно покупаю тебе этот чертов "лаки страйк", Лиз? У тебя же полно денег. Ты даже благотворительностью занимаешься!
-У меня не полно денег. Благотворительность - хобби. Я отдаю все, вплоть до последней копейки. От этого получаю удовольствие, все чем-то больны.
-Ты меня этим уже достаешь, неужели так трудно откладывать часть денег на еду, сигареты там.. Одежду, в конце-то концов! Ты посмотри на себя, выглядишь совсем как бездомная.
-А ты выглядишь как маменькин сынок. Странно, что человек, который из кожи вон лезет на своей ненавистной работе одевается, словно олигарх из российских фильмов. -в это время Тема на меня смотрел так, словно собирался ударить. -А еда... Зачем мне ваша еда? У меня диета такая. Эм.. Благотворительная, да!
-Но первый вопрос остаелся открыт. Почему я покупаю для тебя яд за свои деньги?
-Потому что тот яд, что покупаешь у меня, я ношу тебе сама-а-а.. Понимаешь? -Натянутая улыбка послужила ответом на мою игривую интонацию. "Зато теперь он не хочет мне всечь"-пронеслось у меня в голове. Задавать новый вопрос он был не намерен. -Ты переплачиваешь за услуги курьера, иными словами. Все честно, ничего личного.
Обращайся.

Встав изза стола я быстро двинула к выходу, пока он не понял, что за кофе тоже ему платить.
Когда стеклянные двери с длинными красными ручками захлопнулись за моей спиной, Настя уже ждала меня на парковке в своем бирюзовом, двухдверном(или трех? Не задумывалась, как правильней говорить о спортивных машинах(спортивных ли?)) шевроле.
Без вопросов она отвезла меня к ближайшему отделению "Райфайзен Банка", где я скинула деньги на свой счет, для дальнейшего перевода на счет онкологической клиники.


Рецензии