Два текста на две мелодии

(На музыку композиции Сплин и Би2 "Феллини")

Лезвием "Спутник" стальным по вздувшейся вене
Твои малолетние пробы ботать по фене.
Уныло и нелепо
Звучат обрывки рэпа
И держаться без брома
От насилия нет силы!!!

Чётко видно, как под микроскопом зеркальным
Ты уверен на все сто процентов, что, сука, брутальным
"Ч" на худом предплечье
Мат словно форма речи
Тебя делают аху ассоциальным!

Раз ты!
Раз ты не готов залезть на стену
Найди скорее Катю, Аню, Лену
И спусти! Ужеее!!!
(2 раза)...

(На музыку к композиции группы "Ленинград" "Сумка")

Мы столкнулись на Арбате.
Он матрёшку покупал.
Стильный из Парижу парень.
Мне свою визитку дал.

Припев:
Он мягкотел, как яйца пашот/ И от меня с другою ушёл.

Зелень глаз его пленила
В Лувр манила за собой.
Я, как дура, полюбила,
Ну, а он ушёл с другой.

Припев...

Стильный из Парижу парень
Мне свою визитку дал.
Только мне его бумажка
Словно мёртвому "Фистал".

Припев...


Рецензии