Полусказки бывшей ведьмы 9

- И что? Так всю жизнь здесь в лесу? Всю жизнь - Ведьма?
- Нет. Я ещё феей была. Правда недолго. В молодости.
- Интересно. И чё случилось на этот раз?
- Не иронизируй. Меня к одному лорду прикрепили.
- Прикрепили - это как? Скрепками что-ли?
- Не зли меня, Иван! Прикрепили, это как ангелов-хранителей прикрепляют или там муз всяких. Что-то вроде стажировки перед работой.
- Круто!
- Ещё бы. Пара крылышек, блестящий наряд, пыльца вокруг тебя лёгким искрящимся облачком... Красиво...
- Блин. Глядя на вас, трудно представить.
- Хочешь - в жабу? Прямо сейчас же, если не прекратишь издеваться!
- Молчу-молчу, рассказывайте.
- Так вот, лорд тот хоть и не благородных кровей, но персона интересная. Живописец и эстет. Правда, бражкой увлекался сильно. И женщинами. Я должна была его оберегать и от первого, и от второго. То есть, умеренность ему привить. Хотя очень скоро уразумела, что, как говорят иноземцы, зисис импосибл...
- Неподдающийся?
- Когда я ему впервые показалась, он сначала крестился, потом молился, потом бормотал что-то про белое и горячее, и обращался кто мне не иначе как "Белка". Откуда такие ассоциации, я до сих пор понять не могу. Ни на вышеуказанного зверька, ни на собаку-космонавта, в принципе, я не походила. Чего ты смеёшься, Иван? Ты мне мешаешь!
- Не буду. Ой, не буду больше!
- Чтоб он меня лучше рассмотрел и убедился, что перед ним таки фея, а никакая не Белка, я села ему прямо на нос - куда уж виднее. Не учла один факт - наличие рядом мухобойки. Ну, мне то что? Феи, они шустрые. А вот лорд тот с недельку ходил с изящной сеточкой в виде прямоугольника на своём лике.
- Убедили его?
- Нет. Я ведь многое для него могла сделать. Но он так и не поверил в меня. А для фей, как и для всех молодых, это смертельно - когда в них не верят...


Рецензии