Полусказки бывшей ведьмы 11

- Пирог с ежевикой у вас суперский, я прям три куска слопал!
- С ежевикой? С какой ежевикой? Да где ты её видал-то в этом лесу? Не растёт она здесь.
- А с чем тогда пирог был? Ведь ягоды же, да?
- Они самые. Ягоды. Волчьи.
- ЧТО??? Ой... Ты!!!...Вы!!!... Это как??? Точно! Тошнит уже! Уже тошнит! За что???
- Да успокойся ты, Иван! Шучу я. Кабы я тебя извести надумала, я бы способ поэстетичней выбрала - у меня здесь коврик новый. А пирог с бузиной и вполне съедобный.
- Ох... ух... Нельзя же так... Дайте присесть что-ли... И воды.
- Ишь какой мнительный. Сам же недавно спрашивал о том, какая сила в слове. Вот тебе и ответ. И ещё, спасибо бы сказал, что знания тебе передала.
- Какие знания? Я чуть не помер со страху!
- Как какие? Ты же теперь знаешь, что ежевика в нашем лесу не растёт...


Рецензии