Избавление

Девушка стояла перед опустевшим книжным шкафом и смотрела на пакеты, набитые её “богатством”. Книги притягивали взгляд, и каждая вызывала неповторимое воспоминание. Выглядывая из-под белой ручки пакета, ей словно подмигнул Страшила из Изумрудного Города, и стало чуть страшно, когда мысли унесли ее на ту битву с ведьмой Бастиндой. Возникая из глубины памяти, книжные миры разворачивались перед ее глазами во всей красе, заставляя замирать сердце то от восторга, то от ужаса. Крайний пакет завалился набок, и на пол сползла книга с парусником на обложке. Анна наклонилась и подняла ее. Открыла, пробежала взглядом по строчкам, зачиталась на несколько мгновений, и легкий морской бриз будто коснулся волос, а на горизонте замаячил прекрасный корабль с алыми парусами. “Как жалко, я не могу выкинуть ее, сперва перечитаю”, и с этими мыслями Анна поставила книгу обратно в шкаф, погладила корешок пальцами, отошла и села за компьютер:
— Вадим, ты тут? Я не могу выбросить книги, у меня слезы текут, — сообщение с печальным смайлом улетело в социальную сеть.
— Жалостливая ты моя! Выбрасывай, я пришлю тебе что-нибудь почитать в fb2
— Да у меня прям митинг в душе. Ведь книжка всегда расценивалась как святыня!
— Ну мы отдали, что могли в библиотеку, а эти старые развалившиеся, куда их?
— Нашла вот еще “Искусство Любви” Эриха Фромма, такая тонюсенькая и такая популярная…
— Сейчас электронную тебе скину. Опять же, про “Искусство Любви” читать в постели в электронной книжке удобнее, а если еще с практикой совместить..., то некогда странички придерживать! — смеющиеся смайлы и тон Вадима немного развеселили Анну.
— Дурак ты! Это психологическая научная книжка.
— Ну и отлично, тогда я тебе еще “Камасутру” скину, и изобретем новый вид любви в постели — любовь с книжкой!
— Ой, ты знаешь, я не против, — засмеялась Анна, — очень читать люблю!
— Обожаю тебя, дорогая. Мурашки по спине побежали, как ты это делаешь?
— А у меня по рукам… Да ну тебя… мурашки. О литературе говорим! О вечном! Все, пошла на мусорку. Я тебя люблю.
— А я тебя!
Анна вернулась к книжной полке, взяла потрепанный томик Грина и положила его в пакет, на несколько секунд задержалась, пытаясь вновь почувствовать морской бриз, но электронная книжка, лежавшая на стеклянном столике, дважды пиликнула, сообщив, что были загружены новые книги. Девушка улыбнулась — у Вадима слова не расходились с делом. Анна склонилась к пакетам:
— Простите меня, дорогие, но от хлама нужно избавляться.


Рецензии
Понравилось повествование. И описание внутренней борьбы Анны.
Вот финал немного напряг.))
От хлама нужно избавляться, а от книг - нет.
Итог: Вы сумели вызвать в читателе противоречивые чувства. Наверно именно поэтому многие и не захотели отозваться на это прои. Из-за внутреннего конфликта.
Понравилось.)

Ник Коргин   07.04.2016 19:00     Заявить о нарушении