Мой парень шизофреник 17 глава

Я проснулась оттого, что на мой телефон прошло смс с неизвестного номера, единственное, что я поняла, так это, что я должна с кем-то встретиться. С кем я не знаю, я не знаю, никак выглядит этот человек, никакого он или она пола.
Из дома я ушла еще рано утром, мне противен этот дом, мне противны люди, с которыми я теперь живу. Все то, что происходит сейчас в моей жизни, по сути, из-за них. Я не хочу их оправдывать.
-Привет!
Ко мне подошла миловидная блондинка, на высоких каблуках. Судя по разрезу глаз, она азиатка, у меня такое ощущение, что я её уже где-то видела. Вот, только где?
-Привет, мне кажется или мы уже где-то встречались?
-Эй, это, между прочим, обидно, что ты меня не помнишь, но напоминать я тебе все равно не буду. Я хочу, чтобы ты сама вспомнила. И это я написала тебе смс, не спрашивай, откуда у меня твой номер, я все равно не скажу. И давай куда-нибудь зайдем, или нет, давай лучше пройдемся по магазинам, заодно и поговорим. И одежду тебе подходящую присмотрим.
-Хорошо, только зачем мне одежда?
-Глупая! Ты что так решила идти на похороны моего брата?
Теперь все ясно, она сестра Юки. Она на него совсем не похожа, и все равно я ее где-то видела, точно видела. И я никогда не встречала такую миловидную девушку, она прямо ангел.
Большие голубые глаза, но явно из-за линз, красивое детское лицо, и она такая хрупкая, даже не смотря на то, что на ее ногах туфли на довольно высокой шпильке.
-Я слышала, что родители заставили тебя ходить к психиатру, это просто ужасно, как они могли так поступить? Но, я благодарна тебе, ты подарила моему брату счастье, пусть и такое недолгое, но счастье. Кстати, как тебе это платье?
-Оно красивое.
  Она протянула мне облегающее черное платье с блинными рукавами, и пышной юбкой до колен. Если честно, то почему-то Юно помогла мне забыть о моих проблемах, с ней как-то легко.
-Красивое? Ты что с ума сошла? Оно просто потрясающее, ты должна надеть его, и только его. Я знаю, что это звучит ужасно, что я так непринуждённо говорю о похоронах моего старшего брата…
-Да, ты права, это звучит просто ужасно. Просто, я ведь сама в него влюбилась. Скажи, как ты к нему относилась?
Как только, я примера это платье, то сразу вышла из кабинки и села напротив нее, мне нужно видеть ее лицо. Я хочу понять, что она действительно чувствовала к своему брату.
Как только, она начала говорить, ее глаза сразу стали грустными.
-Миса, пойми, мой брат был болен. Ты даже представить не можешь, как я его любила и как я им восхищалась. Но когда ему поставили, этот диагноз, он как будто умер. Сначала он просто не выходил из своей комнаты, а потом просто взял и уехал. Куда никто из нас не знал, я пыталась забыть его. И знаешь, у меня это практически получилось, но все разрушил ваш неожиданный арест. Я так хотела его увидеть, обнять, но он не хотел видеть меня. Просто, что я ему сделала?
-Может, он просто хотел, чтобы ты не видела его таким. Знаешь, когда я впервые увидела, то мне было очень страшно. Он выглядел, как умалишённый, но потом, я сама не заметила, как влюбилась в него.
-Послушай, я тут подумала, может, мы с тобой еще встретимся?
-Конечно, все что ты захочешь.
-Вот и хорошо, а сейчас пойдем гулять, тебе нужно отвлечься.
Пока мы гуляли, она говорила просто, не переставая, но эта болтовня отвлекала меня от моих проблем. Но, даже не смотря, на то, что мне ужасно не хочется идти на этот прием, пришлось себя пересилить и пройти еще один круг Ада.

-Итак, Миса, я не хочу говорить о вчерашнем. Но ты сказала, что расскажешь мне. Так что давай поступим так, ты рассказываешь мне все, что было между вами, и ты больше не будешь приходить ко мне.
-Хорошо, но это будет долго.
-У нас есть время.
-Тогда слушайте, мне никогда не везло с парнями, знаете, мой отец он этнический японец, и захотел, чтобы я стала гейшей, конечно, это дорого, но он готов был платить. И вот я стала той, кем он хотел меня видеть, и знаете, у меня появились свои секреты и свой мир. Если честно, то я не хотела раскрывать вот так сразу, Юки свой мир, который был полон загадок и тайн. Но я понимала, что мне нужно это сделать, иначе это уже будет не любовь. Знаете, у меня ведь много тайн, очень много тайн, как и любой гейши. Например, я была влюблена в лучшего друга моего отца, как и он в меня. Но мы не были вместе, никогда. Как бы то ни было, Юки узнал все мои секреты. Все, до одного… Но вы…вам я ничего рассказывать не собираюсь
Дальше был Хикару, который меня отверг, а потом, когда я вернулась, сказал что любит. Я ему не верю, не удивлюсь, если это не больше чем игра. Он всегда хорошо претворялся, и он никогда не утратить свой талант, никогда.
Потом я встретила Юки, какое-то время у нас, по сути, были детские отношения, а потом, он захотел большего. Я не хочу сказать, что я этого не хотела, но просто было как-то не по себе. Если честно, то мне было ужасно страшно, но я понимала, что другого выхода у меня нет. Я никогда не забуду нашу с ним первую ночь, скажите, а вы помните вашу первую ночь со своей женой? Всю жизнь я думала, что моим первым мужчиной будет Хикару, но нет, жизнь любит пошутить с нами.
Вы, наверное, думаете, что я сумасшедшая, и знаете, вы правы, я действительно сумасшедшая. Но моя семья, она ведь тоже ненормальная. И вот я решилась, помогло мне в этом понимание, того что рано или поздно нас найдут, и тогда все наше счастье закончиться. В тот день я чувствовала смешанные чувства, с одной стороны мне хотелось, чтобы все случилось, как можно скорее. Но с другой стороны было ужасно страшно. Вы ведь понимаете меня? Мне было очень тяжело, а поговорить и поделиться было не с кем. Я не знала, что мне делать, хотя, нет, знала, просто ужасно боялась. В тот момент, я вообще не понимала, что происходит с моей жизнью. Конечно, потом я была просто счастлива. Пока не появились вы, и все не разрушили.
И вот теперь я сижу и рассказываю вам это, просто потому что хочу отвязаться от вас, как можно скорее. Вы можете посадить меня в психушку, но я никогда, слышите, никогда не буду вам благодарна за то, что вы сделали.
Теперь я могу уходить и больше никогда не возвращаться?
-Д-да, я позвоню твоим родителям, и скажу, что наши сеансы окончены. Прощай.
-Прощайте, знаете, надеюсь, вы тоже когда-нибудь испытаете такую же боль, и вспомните меня.
   Наконец-то я почувствовала, что сделала, что-то весомое. Я была просто на седьмом небе от счастья, из-за того, что больше никогда сюда не вернусь.

-Что это было?! Ты что действительно влюбилась в этого психа?!!!
-Да, пап, я действительно влюбилась в этого психа!! И мне плевать, что по этому поводу думаете, вы, если хотите, то можете отказаться от меня!!!
В следующую секунду, я почувствовала жжение на щеке и то, что у меня из нижней губы сочиться кровь.
-Отлично, теперь из-за того, что человек кого-то любит, его еще и избывают! Молодец пап, так держать! Не знаю, как вы, а я больше не намерена здесь оставаться! И не смей приближаться ко мне, никогда. Я ясно сказала!


Рецензии