Мои Непутевые заметки

 Автобусный тур Италия с отдыхом на море
с 22.06 - 07.07.06

Минул год, от Бон Вояжа
Снова в путь собралась я,
В прошлый раз были хорваты,
Нынче вся Италия.
Раньше лишь заметки в прозе
Для себя писала я,
Но страна поэта Данте
Вдохновила вдруг меня.
Красотища здесь такая
Просто все belissimo!
Колесо у нас сломалось
От восторга видимо.
Про поляков и про немцев
Расскажу я в другой раз,
А достойных итальянцев
Опишу я вам сейчас.
Мы заехали в Верону,
Там Джульетте поклоняясь,
Прикупили сувениры
И помчались дальше вскачь.
Вот мы в Римини прибыли:
Солнце, море, пляж, песок.
Нас в гостиницу вселили
Близко к морю на весь срок.
Неплохой нам дали номер,
Если не с чем вам сравнить,
Хорошо бы вентилятор,
Чтоб жару переносить.
Там хозяин очень милый
И доброжелательный,
Сам нам кофе приносил он,
Вот такой внимательный!
Утром встали и на море
Дружно вышли загорать.
Днем прибыли в Сан-Марино
Вина дегустировать.
Там вино мы прикупили,
Хватит нам на целый год,
Весь автобус загрузили,
Вот такой у нас народ.
Снова море, снова пляж,
Ужин с макаронами.
Вечером пустились в пляс
С местными сеньорами.
Во Флоренцию собрались,
Встали дружно в 6 часов,
Но немного обломались,
В путь автобус не готов.
До Флоренции добрались,
Все ж автобус починив,
Здесь по храмам пробежались,
Пиццею перекусив.
Мы тут вепрю терли рыльце,
Евро на язык кладя,
Если те упали быстро -
Богатеть будет семья.
Усыпальню посетили
Галилея и Россини,
Думали запечатлеть,
Полицай сказал: "No flash!"
Мы опять лежим на пляже,
Загораем  до черна,
Волны плещут гребешками,
Море теплое бурля.
А вчера футбол смотрели
В баре с итальянцами,
Украину те разбили
С песнями и танцами!
Мы уехали в Рим рано,
Там дорога серпантин,
Нас немного укачало,
Что же дальше поглядим.
Вот и Рим - столица мира!
Все пути ведут сюда,
Пробки путь не перекрыли,
Добрались мы без труда.
Здесь нас встретила гид Яна,
Микрофон в ухо дала,
Стали слушать ее рьяно,
Плавно речь ее текла.
Вечный город Рим - музей
Под открытым небом,
Есть на что здесь посмотреть
И зимой и летом.
Показали нам собор,
Римских Пап где захорон,
Пантеон и Колизей
Надо нам везде успеть.
Впечатлений слишком много
Столько надо осмотреть,
Впереди нас ждет дорога,
Снова пляж, песок и море.
Вроде все я рассказала,
Не забыла ничего.
День для Рима слишком мало,
Приезжать надо еще.
Много туров в Бон Вояже:
"Классика", "Каникулы"+
Мы еще сюда приедем
Только б цену скинули.
Что мы скажем напоследок
Гиду Николаю
Сам Италией он болен,
Нам того желая.
Мы ей тоже заболели
И зовем всех: «Приезжай,
Ждет тебя в Италии
Николай Турляй.»
Про обратную дорогу
Я позднее расскажу,
Впечатлений слишком много,
Все по полкам разложу


Рецензии
Наталья, и где Вы только научились так сочинять? Вот был у меня один знакомый- ну писал! Без передыху. В день по тетрадке и всё в рифму.Говорят, в доме у него негде было пройти: всё стихами завалено. Тогда интернета ещё не было, а то бы он сейчас показал нашим поэтам... А вот умер и- куда залежи делись? Никто не знает. Жена тоже молчит. Только однажды кому-то призналась: ну, говорит,я теперь живу, как барыня.Теперь, говорит, есть куда квартирантов пустить, места много освободилось.Она так и не поняла, каких трудов стоило её мужу всё подряд в рифму описывать.
Желаю Вам написать продолжение, счастья и ,главное, здоровья.

Галкин Сергей Иванович   04.03.2016 15:27     Заявить о нарушении
Сергей, огромное спасибо за теплый отзыв, приятные слова и пожелания в мой адрес!
Я и сама не знаю, как у меня получается писать и чтобы все складывалось - как-то так и получается...

Наталия Шалашова   04.03.2016 17:34   Заявить о нарушении