Мысли...

На улице было чистое небо. Я не люблю чистое небо. Оно меня нервирует. Мне холодно... Руки мои холодные всегда... И иногда даже друзья полкалывали меня мол как "ходячий труп ходишь" говорили. В последнее время я хочу смерти. Что такое смерть? Смерть - это спокойствие. Я ужасно боюсь темноты, тишины, а еще я боюсь зеркал. Домой идти было не охота, опять ссоры. От этого мне еще больше хотелось умереть. По ночам слезы в подушку, а утром натянутая улыбка. Меня успокаивают порезы на моих руках, а еще музыка напоминающая меня. Мне нравится холод. Холод проходит сквозь кожу, прям до дрожи. Когда я дома одна я забиваюсь в угол. Ночь прошла не заметно, я проснулась от собственного крика. Да все правильно я во сне кричу, иногда плачу, а иногда вобще не сплю. Иногда я задаю себе вопрос "как бы человек отнесся к моей смерти?" и тут же получаю ответ "никак! ".
Я очень хочу кого-нибудь рассказать о своей боли, о своих чувствах, что тревожит, от чего не могу спать, от чего мне не хочется жить...
Такой человек есть, но я боюсь надоесть ему. Оксана Владимировна замечательный человек, я ей очень благодарна за все. Но я решила поставить себя на сщетчик...


Рецензии
Иногда я задаю себе вопрос "как бы человек отнесся к моей смерти?" и тут же получаю ответ "никак! ".

Вот именно поэтому надо жить вопреки всему. Тем более что в жизни есть музыка.

Алёша Горелый   02.03.2016 18:06     Заявить о нарушении