Послушай

Послушай, зачем мы молчим? Почему ни слова о том, о чем хочется говорить неустанно?

Послушай, я так хочу проснуться ночью от твоего звонка и услышать наше дыхание. Как же ты не поймёшь, что перевернул мою жизнь с ног на голову и теперь я не хочу, чтобы все было, как раньше!

Я все никак не могу понять, почему же между нами так резко выросла эта стена непробиваемого молчания, откуда появилась эта звенящая тишина, которая неустанно стучит в висках?

В голове одни перевернутые восклицательные знаки, которые режут своими острыми углами каждый мой день.

Давай снова честно посмотрим друг другу в глаза и скажем всё, как есть? Выплачем всё, что наболело внутри за столь короткий промежуток времени, пожалуйста.

Послушай и услышь меня, я не хочу снова в тысячный раз разочаровываться, я не желаю, слышишь?, не желаю даже задумываться о том, что всё это – мои выдумки и глупые мечты.

Пожалуйста, обними меня покрепче и пообещай, что все будет хорошо. Я больше не могу и не хочу чувствовать себя ненужной, мне ненавистно это одиночество.

Забери меня к себе – настало время проявить решительность! Мне очень больно здесь, мне душно и холодно.

Послушай, давай вместе считать звезды на небе и дышать одним на двоих чувством?

У меня нет больше сил на молчание, на это убивающее одиночество. Больше нет никаких сил на то, чтобы жить без тебя.

С этого момента я отказываюсь быть сильной: на это больше нет ресурсов, нет энергии, а самое страшное – на это больше нет желания. Я хочу, чтобы ты спрятал меня ото всех напастей и печалей, тогда я выращу волшебный сад с цветами чудес и волшебства у тебя внутри – я смогу, правда.

Послушай, давай прекратим бежать друг от друга. Я задыхаюсь от этой погони. Я больше не хочу. Я отказываюсь. Я признаю свою слабость перед тобой, вот так, официально, прямо в глаза тебе кричу об этом. Послушай!


____

Я жду тебя
Aeris V


Рецензии