Серый город -глава3

В общем, я потопал к Нищему. Нищий - мой друг, идти до него было км полтора.  Жил Нищий на крыше  в какой-то конуре. Я полез к нему по пожарке. Нищий, на крыше, кормил голубей. Как обычно… Он был очень лохматый, тёмные волосы были как шапка. Одет был в военную куртку (такие хиппи носили) и джинсы цвета тёмных облаков. Очень символично жить под облаками в таких джинсах.
 - «Привет Соня»- увидел Нищий меня - «Кто тебе залепил?» - заметил он разбитый край моего рта.
- «Билли «Таблетка» угостил»- сказал я- «Слушай, пошли побродим по городу, у меня в карманах пусто».
- «У меня тоже»- ответил Нищий.
- «Ещё бы»- ухмыльнулся я, посмотрев на голубей.
        Мы с Нищим зарабатывали так: таскались по магазинам, узнавали, где нужна помощь. Если магазинам ничего не надо было, мы шли в депо поездов, там всегда нужно было что-нибудь загрузить или разгрузить, или перетащить. Половину из того, что Нищему удавалось заработать, он тратил на кормёшку уличных животных. Раз он встретил свору собак со щенком, и стал кормить их сосисками. Я смотрел на это, мне аж есть захотелось. И большие собаки у щенка всё время отнимали… Закон мира. Свои сосиски надо крепко зубами держать. И Нищий не успокоился, пока щенок не поел. Короче, все деньги, что у него тогда были, он потратил на сосиски для собак. Я тоже кормил уличных животных, в основном кошек и помойных койотов. Мне очень нравились койоты. Они часто бегали под моим окном, рылись в мусорных баках. Но кормил я их не так бешено, как Нищий. Оставлял деньги и себе.
       Мы топали по городу, Нищий спросил: « А ты «Таблетке» припечатал?»
-« Не успел»- сказал я - «Он мне внезапно краном засветил».
-«Каким краном?»- удивился Нищий.
-« Кран для раковины, ну из которого вода течёт»- засмеялся я.
-«Ха-ха, интересно, где Билл-дебил его раздобыл?»- сказал Нищий.
-« У бабки какой-нибудь открутил. Там же, где и транквилизаторы таскает» - ответил я, разглядывая облака.
      В магазинах помощи никакой не надо было, и мы пошли в депо, таскать мешки с мукой в товарняк.
      В карманах наших поселились деньги, уже стемнело, и мы погуляли в кино.


Рецензии
Классно, что ты затеял продолжение этой истории) Читаю с удовольствием)

Кастуш Смарода   05.03.2016 03:03     Заявить о нарушении
Привет Кастуш. Просто часто мечтаю,представляю себя в разных ситуациях в "Сером городе". А потом подумал:"Чё я просто мечтаю,когда можно из этого сделать продолжение?"
Рад,что тебе нравится) Спасибо)

Сонный Женя   05.03.2016 08:13   Заявить о нарушении