Серый город -глава 4

Кинотеатр ярко мелькал вывеской сегодняшнего фильма. У кассы я гаркнул билетёрше (она в будке стеклянной вечно ничего не слышала): «Два билета на «таксиста» - и сунул ей деньги за двоих. Билетёрша сунула в окошко мне два билета и сдачу, самыми мелкими монетами.
« Мне ими лампочки в фонарях сшибать?»- обиделся я. Билетёрша зыркнула на меня (странно, на ней было мужское пальто, размера на два больше) и рявкнула: « Бери деньги и вали отсюда. У меня дома собака голодная».  Я забрал полкило мелочи и билеты, и мы пошли в кинозал.
- «Очаровательная женщина»- сказал Нищий - «поклонников, наверное, целый мешок»
-« Ага»- сказал я - «Одного, собаке своей скормила, и пальто его носит».
      Мы уселись в первые ряды, там всегда народу мало. Я люблю, когда так. Свет приглушили, и понеслась реклама. В рекламе счастливые люди пили счастливый лимонад. И тут в мой живот словно воткнулся луч света, сердце заколошматило, а в голове завертелась воронка мыслей. Я достал из кармана моей кирпичного цвета (застиранной) в клетку рубашке, на тёплой подкладке, блокнот и ручку, и стал писать. Нищий открыл рот (хотел что-то сказать), но увидев, что я пишу, закрыл его обратно. Он никогда не мешал мне писать стихи.
      Реклама кончилась, свет погасили, и пошло кино. А в моём блокноте было написано вот это:
«НЮхАТЬ НЕзАбУдКИ»
До конца киносеанса не покидайте место,
или билетёрша утащит вас под кресло.
Стащит ваше пальто.
Она сошла с ума давным-давно.
Когда нюхала незабудки.
Сопливая осень,
собака Клякса в будке,
сопит в билетёршиной куртке.

                Всё…
        Меня потому и зовут Соня. Мои стихи как сны. Они, думаю не просто так, но и разгадать их не просто так.
        Ладно, кино началось. После сеанса нацарапаю стих за углом кинотеатра. Билетёрша точно потом прочтёт…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.