Ужасное утро, ужасный день...

Предупреждение!!!!! Фанфик с жанром яой(слеш), присутствуют сцены 18+. Если Вам такое не интересно не читайте!!!!!!

--------------------------------
День не за­дал­ся с са­мого ут­ра. Прос­пал, об­лился ко­фе, опоз­дал на ав­то­бус до кол­леджа. Лад­но, это мел­кие неп­ри­ят­ности, да я ещё и по­ругал­ся со сво­ей луч­шей под­ру­гой, я б ска­зал де­вуш­кой, но увы мы с ней толь­ко пе­репи­сыва­ем­ся по ин­терне­ту. Она впол­не за­кон­но оби­делась на ме­ня. Сам ви­новат. Шёл я до кол­леджа и вдруг на­чал ка­пать дождь.
- Ну ко­неч­но, по­чему бы сей­час не пой­ти лив­ню! – и пнул бан­ку из под пеп­си, что ва­лялась на до­роге. 
До кол­леджа я ели ус­пел дой­ти, как толь­ко за­шёл внутрь, на­чал­ся ли­вень. Я за­шёл в а­уди­торию. Там не бы­ло не ко­го, кро­ме Па­ши. 
- При­вет, Па­ша. А ос­таль­ные где? 
- При­вет, Ко­ля. А ты раз­ве не зна­ешь? – не­до­умен­но спро­сил ме­ня Па­ша. – Все за­нятия от­ме­нены! 
- Бля, зря толь­ко пёр­ся! – раз­дра­жён­но ска­зал я.
- Так я всех об­зва­нивал, а ты труб­ку не брал. Вот я и ре­шил ос­тать­ся те­бя дож­дать­ся. 
Я дос­тал из кар­ма­на те­лефон, а он блять раз­ря­жен. 
- Не день, а ка­кой-то пиз­дец! По­года мрак.
- Это уж точ­но. Ну пой­дем. 
Мы пош­ли с ним вниз. Выш­ли, но ид­ти даль­ше не хо­телось. Ли­вень до сих пор про­дол­жался.
- Коль, мо­жет те­бя под­вести? 
- Бы­ло бы не пло­хо.
Я по­шарил у се­бя в кар­ма­не, чтоб при­гото­вить клю­чи. Ко­зырь­ка у подъ­ез­да до­ма не бы­ло, а сто­ять и мок­нуть в по­ис­ке клю­чей я не очень хо­тел.
- Су­ка! Да что ж за день та­кой! – с грустью ска­зал я.
- Что слу­чилось? 
- Да я клю­чи по­терял, а ро­дите­ли с да­чи толь­ко зав­тра при­едут! 
- Так мо­жет ты у ме­ня пе­рено­чу­ешь? 
- Ты серь­ёз­но? – с на­деж­дой в го­лосе спро­сил я.
- Ко­неч­но! – с тёп­лой улыб­кой ска­зал мне Паш­ка.
- А твои про­тив не бу­дут?
- Я один жи­ву! – быс­тро ска­зал он. – Ну так что, ты сог­ла­сен?
- Да! – об­ра­довал­ся я.
- Тог­да по­бежа­ли до ма­шины.

Мы до бе­жали до ма­шины и за­лез­ли внутрь. Все­го за ка­ких-то три ми­нуты про­ведён­ные под дож­дём, мы про­мок­ли до нит­ки.
- Хо­лод­но! Слышь, мо­жет в ма­газин за сог­ре­вом за­едим? - спро­сил ме­ня Па­ша.
- Это мож­но. 

Я дос­тал ко­шелёк из сум­ки от­крыл его, там ле­жало три ты­сячи. 

«Фух, хоть ко­шелёк не за­был!» -об­ра­довал­ся я.

До ма­гази­на мы до­еха­ли быс­тро. Выш­ли. Прос­то пу­лей вле­тели в ма­газин. Мы с Паш­кой раз­де­лись, он по­купал вы­пив­ку, а я за­кус­ку. Взяв всё не­об­хо­димое мы с ним встре­тились у кас­сы. Я от­дал ему свою кор­зи­ну и день­ги, и по­шёл на ули­цу. Па­ша оп­ла­тил по­куп­ки и мы опять рва­нули до ма­шины. 

Как толь­ко мы подъ­еха­ли к его до­му, дождь прек­ра­тил­ся. Мы спо­кой­но выш­ли из ма­шины. Па­ша взял па­кет и по­шёл к подъ­ез­дной две­ри. Я пос­ле­довал за ним. Отой­дя от ма­шины на па­ру сан­ти­мет­ров я прос­каль­зы­ваю и па­даю пря­мо в грязь. 
- Ну за­шибись! Чё за ***­ня-то?! – злоб­но бор­мо­тал я. 
- Ха­хаха, вста­вай по­росё­нок – и про­тянул мне ру­ку.
- Очень смеш­но! – бур­кнул я цеп­ля­ясь за его ру­ку.

Мы заш­ли в подъ­езд. Под­ня­лись на вто­рой этаж, да­же под­ни­ма­ясь по лес­тни­цам я нес­коль­ко раз чуть не упал, бла­га Па­шу уже не вы­дер­жал мо­ей не ук­лю­жас­ти и ос­тавший­ся путь вёл ме­ня под ру­ку. Мы ос­та­нови­лись око­ло се­рой две­ри.
- Так, стой и не ше­велись! Я сей­час толь­ко клю­чи дос­та­ну. – из­де­вал­ся на­до мной Па­ша.
- Очень смеш­но!
Он дос­тал клю­чи из сум­ки и быс­тро от­крыл дверь. За­шёл, пос­та­вил па­кет в ко­ридор, снял крос­совки, а я всё так же сто­ял не­под­вижно.
- Ха-ха, за­ходи да­вай оло­вян­ный сол­да­тик.
Я про­шёл и зах­лопнул за со­бой дверь. 
- Так. Для на­чало ты схо­дишь в душ! – и ру­кой по­казал мне на дверь. – А по­том мы уже прес­ту­пим к сог­ре­ву. – улыб­нулся он. – На­до те­бе еще одеж­ду ка­кую-ни­будь най­ти. 
- Не бес­по­кой­ся по по­воду одеж­ды. У нас ведь се­год­ня физ­куль­ту­ра дол­жна быть, так что в фор­му пе­ре­оде­нусь. 
- Хо­рошо. В ван­ну иди. По­лотен­ца сей­час за­несу.
Я за­лез в душ. Нас­тро­ил во­ду. Стук в дверь.
- Я вхо­жу. Вот по­лотен­це при­нёс. – Па­ша встал как вко­пан­ный и стал раз­гля­дывать ме­ня.
- Эй… Па­ша! А­ууу. Всё хо­рошо? 
- Ой. Вот по­лотен­це. – и как мол­ния он вы­летел из ван­ной.
Я до­мыл­ся. Вы­тер­ся по­лотен­цем и пе­ре­одел­ся. Па­ша ждал ме­ня на кух­не. 
- Ты уже всё. Вот и хо­рошо! Са­дись.
Я сел на та­бурет­ку. Па­ша пос­та­вил пе­ре до мной та­рел­ку с рож­ка­ми по флот­ски.
- Ешь да­вай.
Мы по­ели. Вы­пили трёх­литро­вую бу­тыл­ку пи­ва и по­ряд­ком опь­яне­ли, ну по край­не ме­ре я то точ­но. Ещё чуть-чуть и в дро­ва.
- Коль, Ко­ля…
- Че­го? – ели-еле спро­сил я.
- Я те­бе дав­но ска­зать хо­тел, я это… люб­лю те­бя! – сму­щен­но ска­зал Па­ша.

Я и ска­зать то не че­го тол­ком не ус­пел как его гу­бы нак­ры­ли мои. Сна­чала он це­ловал неж­но, но по­чувс­тво­вав, что я не соп­ро­тив­ля­юсь впил­ся в мои гу­бы страс­тным по­целу­ем. Я слег­ка от тол­кнул его, чтоб глот­нуть воз­ду­ха и соб­рать­ся с мыс­ля­ми. Но я лишь ус­пел сде­лать од­ни вдох, как гу­бы Па­ши опять нак­ры­ли мои страс­тным по­целу­ем. Я не по­нимал, что про­ис­хо­дит, а он вос­поль­зо­вал­ся этим и его язык про­ник в мой рот. Он там чувс­тво­вал спо­кой­но, за­девая не­ба, зу­бы и на­конец мой собс­твен­ный язык. Его ру­ка тем вре­менем сколь­зну­ла мне под шор­ты.
- Па-а-а-ш-а – всё что я смог ска­зать, ну не ска­зать, а прос­то­нать.
Этот гад взял в ру­ки мой, ка­кого-то чер­та, воз­буждён­ный член и на­чал ти­хонь­ко пог­ла­живать.
Он отор­вался от мо­их губ и го­рячим ды­хани­ем про­шеп­тал мне на уха.
- Я хо­чу те­бя! – и уку­сил ме­ня за моч­ку уха.

У ме­ня в го­лове тво­рилась пол­ная ка­ша. Я не по­нимал, что про­ис­хо­дит с мои те­лом. Он отс­тра­нил­ся от ме­ня. Хва­тив ме­ня за ру­ку Па­ша по­тащил ме­ня в спаль­ню. Я ели дер­жался на но­гах, так что по­валил он ме­ня на кро­вать с лёг­костью. Он стя­нул с ме­ня май­ку и шор­ты вмес­те с бель­ем. 
Я ле­жал пе­ред ним аб­со­лют­но го­лый, а этот ко­зёл еще и улы­бал­ся. Он снял с се­бя фут­болку и бро­сил её ку­да-то в сто­рону. Нак­ло­нил­ся ко мне и по­цело­вал, опус­ка­ясь всё ни­же. Па­ша ос­тавлял за­сосы на шеи. Его ру­ка неж­но гла­дила мой член. 
- Всё, я боль­ше не мо­гу тер­петь! Я хо­чу те­бя. До бе­зумия хо­чу! – он пе­ревер­нул ме­ня на жи­вот. От­крыл тум­бочку и дос­тал от­ту­да ка­кой-то тю­бик. Раз­дви­нув мои яго­дицы он про­вёл про меж них сма­зывая ды­роч­ку. Я со­об­ра­зить не ус­пел, как Па­ша всу­нул в ме­ня сра­зу два паль­ца. Он дал мне нем­но­го вре­мени чтоб при­вык­нуть и на­чал дви­гать ими. Внут­ри ме­ня всё го­рело. Я пос­ку­ливал. Мне бы­ло боль­но и при­ят­но од­новре­мен­но. Спус­тя ка­кое-то вре­мя он вы­нул их, а по­чувс­тво­вал пус­то­ту внут­ри и да­же хо­тел воз­му­тить­ся, но он нак­ло­нил­ся и про­шеп­тал мне на ухо, та­ким сек­су­аль­ным го­лосом.
- Не пе­режи­вай, сей­час бу­дет кое-что дру­гое. По луч­ше паль­цев. – и по­цело­вал ме­ня в пле­чо.
Я по­чувс­тво­вал, как в про­ход упи­ралась го­лов­ка его чле­на. Он стал вхо­дить мед­ленно и ос­то­рож­но. Мне бы­ло чер­тов­ски боль­но! Из глаз по­кати­лись слё­зы.
- Ну, ну ма­лыш, не плачь! Сей­час те­бе бу­дет очень хо­рошо.

Он во­шёл на всё дли­ну и не дав мне при­вык­нуть как сле­ду­ет на­чал дви­гать­ся. Сна­чала мед­ленно, а по­том всё на­бирая темп. Я сто­нал как пос­ледняя шлю­ха! Од­на его ру­ка на­чала под­ра­чивать мой член, а вто­рой схва­тил­ся за со­сок и силь­но сжал его. 
Я кон­чил ему в ру­ку. Он схва­тив ме­ня со всей ду­ри за бёд­ра обе­ими ру­ками сде­лал па­ру рез­ких дви­жений и кон­чил в ме­ня. Я упал без сил на кро­вать, он вы­шел из ме­ня и упал ря­дом. 

На ут­ро я прос­нулся от то­го, что ужас­но хо­телось пить. Я по­пытал­ся встать, но всё те­ло бо­лело, буд­то ме­ня вче­ра из­би­вала тол­па фут­боль­ных фа­натов. 
С ки­нув се­бя оде­яла я уви­дел, что аб­со­лют­но го­лый, а ря­дом спит Па­ша.
- Вот дерь­мо! Зна­чит мне это не прис­ни­лось! СУ­КА!


Рецензии