Настоящее

В детстве мы не знаем, что нельзя разбрасываться словами. Верность. Дружба. Любовь. Если дал клятву верности – умри, но выполни.  Если есть друг, то бескорыстность, открытость, самоотверженность непременна. Если сказал что любишь – люби, пока не сдохнешь, иначе нечего и рот открывать. Все вернулось на круг. Круг вечен, как череда рассветов и закатов, как течение реки, как песок в пустыне. Если сказал что любишь – люби. Я тебя люблю.  Однажды, почувствовав это по настоящему, думаешь, что все может повториться. Нет. Новое никогда не заменит того настоящего, что было дано однажды. Настоящее не повторяется, потому что никуда не исчезает. Как океан, то опустошает отливом, то наполняет до краев приливом, настоящее всегда с тобой. Время, память, жизнь ничего не изменят. Настоящее останется навсегда. Я тебя люблю. Мне тебя не хватает. Я чувствую твое настроение на расстоянии. Каждое утро и каждый вечер я говорю: «Я тебя люблю». Это – настоящее.


Рецензии