surrogat

Я продолжаю своё восхождение на Голгофу, сижу на электрическом стуле с обострением остеохондроза.
Можно вечером ходить по неосвещенным дворам  - а у тебя искры из глаз - и нафиг освещение!
Когда после пятой бесонной ночи ты прикидываешь свой прыжок с 9-го этажа...
И ты даже не подозревал никогда, что у твоих глаз есть такие орбиты... И такая бессознательная
глубина... Бессознательная буквально.

И сам ты уже напоминаешь тень отца Гамлета.

Ужасно, что глаза сначала никак не закрываются, таращатся от боли, а потом склеиваются.
А морда - бывшее лицо, причем, весьма.. Показать фотографии - на спор никто не отгадает -
испугать можно.
Что любовь делает с человеком? А что болезнь??? А все там...



Сережа купил мне "на 8-е марта" электрогрелку: "Тебе прописано сухое тепло!"
До чего я дошла! Скоро лекарства начнем дарить, а потом памперсы. Сейчас опробуем.
Опробовала.
Слушайте, какое прекрасное ощущение : спать на электрогрелке. Или с ней. Как хотите.
Засыпаешь без снов. Абсолютно счастлив. Лучше, чем с мужчиной/женщиной или с кем там еще.
Как хотите. Глаза открылись. Ручка не болит.  Хочется есть.
Ну, всё, океюшки! Очнулась!
Так сейчас меня задерут за рекламу.
 
Электрогрелка - то вещь! Как каша из топора. Помимо тысячи всяческих лекарств-уколов-пилюль-
массажей-мазей-компрессов  и пр.
Просто электрогрелка.
Дикая бессонница из-за боли и:

Первая ночь, вторая, третья... СО СНОМ. УРРРА!!!


Рецензии
Лида, поздравляю! И мне тоже стало лучше.
Мы чё? одновременно болеем?
Ирина.

Ирина Шатуновская   29.02.2016 09:34     Заявить о нарушении
Да? Может, ты болеешь, а я дурью маюсь.Зла на себя. Когда моя тушка меня подводит - зла на себя. Это предательство. Однажды она меня уже предала накануне Вьетнама. У меня 4 стройки, беготня по всему Питеру, а тут такое -ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТУЛ. Приперлась в клинику, платную, естесственно: "Вылечите срочно. Или выброшусь с 16-го этажа на стройке!"
- О-о-о, - говорят, - пациент-то не наш. Психиатрички.
Ничё, вылечили. Срочно и за бешеные деньги. А уколы мне делал парень из нашего ПТО, мама - ветеринар научила. Вколол в мою тощую задницу 20 уколов. Ничего, пять лет прошло, и вот опять... Мама, не хочу. Мне надо в мае быть в отличной форме: ПОХОДЫ.

Лидия Нилова   29.02.2016 21:24   Заявить о нарушении
Ира, делай "Крокодила". Отличная вещь! Позвоночник на скручивание. Даже, пишут, диски восстанавливает. Которые стерты уже до колен.

Лидия Нилова   29.02.2016 21:26   Заявить о нарушении
Откуда в этой стране столько талантов на один кв.сантиметр?

Надежда Бабайлова   03.03.2016 16:50   Заявить о нарушении
Надь, сама удивляюсь. Сто лет живу, а всё удивляюсь. Вечная, блин, молодость.

Лидия Нилова   04.03.2016 11:59   Заявить о нарушении