Случай

СЛУЧАЙ
(цикл «Хроники маньяков»)

В те вечерние времена, когда, сидя у костра, отмывая от колен ладошками остатки песка, когда лежали навзничь, она мне поцеловала руку. Это было мимолетно, как бабочка, пощекотав плечо отлетает, как клоп, из общаги, ловишь, и отпускаешь, как пуля, ударив в плечо. Не понимаешь, я никогда ничево не понимал, и сейчас сидя под… не понимаю.. ах.. Смерть распахнула мне руки при рождении, и потом, позже…звала, но ни так, ни в серости буден, ни на завалинке, ни в крупе.. ах…
Я обмер и очнулся, мне 14 лет, тяжкая река плещет под подножием, а чуть далее, на я зыке, лежат и встречаются те, которые потом, когда, я очнусь, возвертаются. Хорошие, милые, и я, и внизу, старыми… я их вижу.
Я очнулся..  все разбрелись.. все были заняты, но никто не был занят мной, я самый молодой… я самый не тронутый.. Это потом будут нади, марины, лены, юли.. путешествие в самово себя, потом, но сейчас, я сижу один, у костерка, у бережку, и курю сигаретку, краденную, и выпиваю, и мне всё нравится. Всё. И я красив и строен, и нет .. нет.. нет ничего, что случится только от одной пустяшности.. Она вышла голая и стала передо мною, Голая, красивая, занятая, и шаловливо сказала «Я научу тебя»..
Научила.. утонула.. ныряли, смотрели. А я спал, счастливый и тонкий, как паутина, которая рвётся, как ткань, пропитанная кровью, как я..
А потом, потом было всё, а потом, я перестал смеяться, перестал почти двигаться, и моя жизнь, стала схожа с улиткой виноградной.. Это же всево случай.. Это я случайно, это когда она переплыла иртыш и выдыхаясь, вылезала на берег, я её, притопил, чтобы не видеть слюни, слёзы, и другое, тоже, и не нужное, оттолкнул, и молчал. Я не прав?
Вот так я и стал..
Вот так и полюбил
Вот..
Мне жаловаться не на что, ни на жён, ни на детей, ни на деньги,… но тогда, когда ива склонилась к её волосам, и отталкивая ей. Как плот, я думал – плывёт, жизнь поменялась. Дети.. Родители.. Интернат.. Кино.. кто знает что?
Это всё издержки, только случай, случайность, случашечка…
Да хоть это..
Да хоть та, зарянная поморочность, когда искали, а я молчал, да те мои милые, которых искали, а я молчал, да я всех… виноват.. случай лишь…
Опят слова, споры старых, умирающих, тех каво я содержу, я закрываю уши, я закрываю глаза.. , а они зудят, чикаются, им за 80 лет.. вот, тот что справа спас меня, там в далёкой войне, только он не помнит, что вообще, воевал, но носит тельняшку, а та что ухаживает за ним, дочь человека который в меня стрелял. А вон, после, я возвращаюсь на речку, ни ту, что ЗА, а та, что Иртыш, и все уходят. Провожаю их, оглядом, провожаю их нетерпением, провожаю…
Тихо, округи от мелочи по глади, ни там, на стремнине., а далее.. и пора подняться. Отряхаюсь и вхожу в воду, ненавистную, ласковую, чуждую и желанную.. пора, мне пора, и ивы, те что принесут , и песок, что в часах, и мысли, погружаюсь, ни вздохнув, а выдохнув..
Марина… ты ещё жива….
Лена…
Случайность…
27.02.2016
г. Королёв
Н. Антонов


Рецензии