Дотянуться до тебя. День 19

День 19.
Я просыпаюсь под звук будильника и бужу Джейсона поцелуем.
-Вставай.-Прошептала я,поднимаясь с кровати и направляясь в ванную.
-Опять в школу?
-Да,да.-кричу я из ванной.-Давай шевелись.
Я быстро умываюсь,крашусь и возвращаюсь в комнату.Джейсон до сих пор лежит на кровати.
-Ты что,издеваешься?-спрашиваю я.-Вставай,быстро.
Я улыбаюсь и стягиваю с Джейсона одеяло.Он встаёт с кровати и направляется в ванную.
Я подхожу к шкафу и решаю надеть джинсы и розовую кофту с чёрными звёздочками и белым воротником.В конце-концов,от школьной формы я умнее не стану...
Я надеваю на себя штаны,снимая рубашку.Теперь я остаюсь только в джинсах и нижнем белье.Я подхожу к шкафу и ищу кофту.В комнату заходит Джейсон.
-Ты прямо так в школу пойдёшь?-спрашивает он с улыбкой.
-Конечно.Это модно так.-я смеюсь и до сих пор не могу найти кофту.
-Да где же она?-спрашиваю я сама себя.
Я выкидываю вещи из шкафа на пол и перебираю одежду.Наконец я нахожу кофту,достаю её и надеваю на себя.Из неё выпал тест,но я успела закрыть его другой одеждой.
-Это что там?-спрашивает Джейсон.
-Где?
-Под одеждой.
Я прячу тест за себя и начинаю показывать Джейсону каждую вещь,будто он ошибся.
-Показалось.-говорит он.
-Наверное.
Незаметно вложив тест в одежду,я раскладываю вещи по полкам.Посмотрев на часы,я вижу 7:23.До школы ещё очень много времени.
Мы спускаемся вниз на кухню и у нас сразу разыгрывается аппетит от запаха жареной рыбы и пюре.
-Доброе утро.-говорим мы в голос родителям.
-Привет.-отвечают они.
-Есть будете?-спрашивает мама.
-Конечно.-отвечаю я.
Я достаю из шкафчика две тарелки,накладываю в них пюре,по кусочку рыбы и сажусь за стол.Мы быстро опустошаем тарелки и выпиваем капучино.
На часах 7:48.Мы поднимаемся наверх и забираем сумки.Я чуть не забыла про телефон.
Я снимаю его с зарядки и смотря в окно,замечаю,что на улице похолодало.Я открываю шкаф и достаю оттуда свою яркую салатовую куртку,такую-же шапку и чёрные кеды со шнурками такого-же цвета.Теперь я слишком яркая.
-У меня от этого цвета глаза режет.-говорит Джейсон.
-Я не виновата.-я улыбаюсь.-На улице похолодало,надевай куртку.
Джейсон подходит к шкафу и достаёт оттуда верхнюю одежду.
Мы спускаемся вниз и выходим из дома.По пути в школу мы разговаривали о мультиках,которые сейчас показывают по телевизору.Нет,ну это надо такое придумать,"Свинка Пеппа".С ума сойти...
Мы заходим в школу и направляемся к раздевалке.Сняв с себя верхнюю одежду,мы идём в кабинет геометрии.Я сажусь за парту,достаю принадлежности и открыв учебник начинаю повторять теорему,ходя по классу.Джейсон подходит ко мне и обнимает.Я поворачиваюсь к нему лицом.Осмотрев класс,в котором находились только мы вдвоём,я целую Джейсона в губы.Я так сильно его люблю...
***
Прошло 2 урока.Мы идём в столовую.Все эти 2 урока Кристина и Джина с ног до головы осматривали меня своими глазёнками.Может быть они явно какой-то план строят?Но зачем?
Я беру тарелку с едой,чай и сажусь за стол.Рядом с нами садится Ханна.
-Привет.-говорит она.
-Привет.-отвечаем мы с Джейсоном.
-Смотри,они явно какой-то план затеяли...-говорю я Ханне,показывая на Джину и Кристину.
-Точно...Кажется они идут сюда...
Девочки подходят к нам и садятся за наш столик.Я смотрю на них с гневом и недоумением.Мы все молчим.Кристина села возле Джейсона,а Джина возле меня.Ханна сидит между мной и Джейсоном.Я внимательно смотрю на Джину и не свожу с неё глаз.
-Ребят,вы видели в интернете видео про котов?-говорит Кристина.
Все обратили внимания на неё.Кроме меня.Я всё так-же смотрю на Джину и ожидаю того,что будет дальше.Что же они задумали?
-Хотите посмотреть?-спрашивает Кристина.
Я поворачиваю голову в её сторону,но пытаюсь прислушиваться к тому,что будет делать Джина.У меня хорошо развито боковое зрение,поэтому я успеваю заметить,что Джина кидает в мой чай какую-то таблетку.Я специально жду,когда она растворится и вновь поворачиваю голову в сторону этой идиотки.
-...Вирджиния,неужели ты думаешь,что я так глупа?-говорю я спокойным тоном.
-Что я тебе сделала?-спрашивает она.
Я успеваю заметить,что у нас одинаковые стаканы.Кажется,что я разработала свой план и сейчас его продимонстрирую.
-Кристина,что там за видео?-спрашиваю я.
Мы все подходим к ней и она начинает "веселить" нас  этим идиотским видео.Пока все смотрят в экран её телефона,я подхожу к своему стакану с чаем и меняю его со стаканом Джины.
Все досматривают видео и вновь садятся на свои места.Я беру стакан с чаем и начинаю его пить.Себе ведь Джина ничего не подсыпала.
-Чего не ешь?-спрашиваю я её.
-Ах,ну да.
Джина съедает тарелку с запеканкой,затем выпивает чай.Её лицо мгновенно становится "кислым".Такое ощущение,что она съела 3 лимона за один раз.Я делаю вид,что ничего не знаю о её плане и обращаюсь к ней:
-Что такое?-говорю я с сарказмом.-Чай солёный?
-Ты поменяла стаканы?
-Я оказалась умнее,чем ты.
Я встаю из-за стола,ставлю посуду на специальный столик и с довольным лицом выхожу из столовой.Ханна и Джейсон последовали за мной.
-Что это было?-спрашивает Ханна.
-Она подсыпала мне в чай какую-то таблетку,а я поменяла стаканы.Вот и всё.
-Ну ты продуманная...-говорит Джейсон.
-А то.
Я улыбаюсь и мы направляемся в кабинет физики.
-Джейсон,слушай,ты иди,мы догоним.Я должна кое-что сказать Эбби.-говорит Ханна.
-Хорошо.-Джейсон мгновенно целует меня и отдаляется от нас.Я дожидаюсь того момента,когда он зайдёт в кабинет.
-Что ты хотела рассказать?-спрашиваю я.
Ханна достаёт из кармана джинсов телефон Билла и протягивает его мне.
-Его нужно отдать.-говорит она.
-Ладно,пошли отдадим.
Я беру в руки телефон и мы с Ханной ищем Билла по всей школе.Наконец я замечаю его.Он стоит возле лестницы и сам по себе о чём-то думает.Мы подходим к нему.Без лишних слов я протягиваю ему телефон,который он берёт в руки.Он смотрит на меня.Мы с Ханной уже собирались уходить,как вдруг Билл останавливает меня.
-Эбби,подожди.
Я повернулась к нему лицом и скрестила руки на груди.
-Что?
-...Может попробуем всё сначала?
-С какого начала?
-Заново...Я люблю тебя...
-А я не люблю тебя.
-Не обманывай...Как можно разлюбить человека за такое короткое время?
-А вот так...Я не хочу ничего "с начала".
-Почему?
-Потому...
Билл хватает меня за руку.
-Давай попробуем?Давай вообразим,что между нами не было никакого расставания?
-Нет!-Я вырвала свою правую руку из его ладони.
-Ну почему?!
-Да потому,что ты ты мне изменил!Потому,что ты подонок!Я ненавижу тебя!Я спала с другим,понимаешь?-кричу я на весь коридор.-Я люблю другого!!!
Наступила мёртвая тишина.Лишь сейчас я догадалась,что все ученики смотрят на нас.А точнее на меня...Господи...
Мы с Ханной разворачиваемся и идём в кабинет физики.Я постепенно успокаиваюсь и прихожу в себя.
-Можно вопрос?-спрашивает Ханна.
-Да.
-Что значит "я спала с другим"?
-Это в прямом смысле.Да,я спала с Джейсоном...
-Ты мне этого не рассказывала...
-Ну теперь же ты знаешь.-я улыбаюсь.
-И...Каково это?
-Не помню...Помню только боль внизу живота на следущий день.Сама узнаешь потом.-Я хитро улыбаюсь.
-Ну,я буду иметь в виду.-подруга улыбается мне и мы заходим в кабинет.
***
Уроки закончились.Мы с Джейсоном идём в раздевалку,одеваемся и выходим из школы.
На улице стало намного теплее и поэтому мы решили погулять.Пройдя несколько кругов по городу,мы возвращаемся домой.
-Есть кто дома?-кричу я с кухни.
-Привет,ребят.-говорит мама.-А Бетти где?
-Не знаю,наверное ещё не пришла.
-Эбби,сходим сегодня по магазинам?
-Ну можно,а зачем?
-Хочу детскую одежду посмотреть.Да и соски с бутылочками купить надо.
-Ладно,пойду только переоденусь.
Я захожу в комнату,надеваю толстовку,ставлю рюкзак на стул и выхожу из спальни.
-Мам,идём?
-Сейчас,только оденусь.
Я обуваюсь,надеваю куртку с шапкой и жду маму.Ко мне подходит Джейсон.
-И надолго вы?-спрашивает он.
-Не знаю.Надеюсь ты не соскучишься,пока мы по магазинам ходим.
Тут я вспомнила про те деньги,которые выиграла и поднявшись в комнату взяла их из под матраса.
-Эбби,ну ты где?-кричит мама.
-Иду.
Я кладу все деньги в карман и быстро спускаюсь вниз.Мама выходит из дома.Пока она не видит,я поворачиваюсь к Джейсону.
-Не скучай.
Я целую его в губы и выхожу вслед за мамой.
-Денег мало,придётся покупать только самое необходимое.
-А сколько у тебя денег?
-70 долларов.
Я достаю из кармана пачку денег.
-Откуда?-спрашивает мама.-Джейсон дал?Срочно отнеси обратно!
-Нет,мам,я их выиграла по интернету.Здесь миллион долларов.
-Обалдеть...
Мама берёт деньги в руки и пересчитывает.Она удивлена.Это даже не просто удивление,а это шок.
***
Мы заказываем машину,чтобы довести детские вещи до дома.Мы купили кроватку,коляску,бутылочки,соски,одежду.В общем много чего.Даже пелинальный столик и кучу всяких игрушек.Денег осталось очень много.Мне кажется,что на них мы обставим целый дом.
***
Мы подъезжаем к дому.Грузчики затаскивают все вещи в дом.Заняло это примерно 10 минут.
Мы складываем все вещи в одну из спальней,которая не была занята.Сложно поверить в то,что теперь она полностью забита всякими детскими принадлежностями...
Я захожу в нашу с Джейсоном спальню и снимаю куртку.В ванной шумит вода.Наверное он в душе.
Я вешаю куртку в шкаф и сажусь за уроки.Я была поражена тому,что сделала их всего за 10 минут.Остался только французский.
Я сажусь за стол и включаю интернет.С помощью переводчика я перевожу слова и записываю их в тетрадь.Из ванной выходит Джейсон.Я отрываюсь от записей и смотрю на него.Он одет в серые спортивные штаны и белую майку,сквозь которую были видны его кубики пресса.Волосы он сушит полотенцем.Я невольно улыбаюсь,он делает тоже-самое.
-Уже пришла?-спрашивает он.
-Минут пятнадцать назад.Ты был в душе.Кстати,я успела уроки сделать.
-Дашь списать?
-Бери.
Я протягиваю Джейсону уже сделанную алгебру,химию и биологию.
-Только французский ещё не доделала.-говорю я.
-Ну потом.
Я заканчиваю писать и протягиваю тетрадку Джейсону.Он быстро списываеъ все записи и откладывает учебники в сторону.
-Ладно,теперь я в душ.
Я достаю из шкафа одно большое белое полотенце для тела,а другое,для головы и направляюсь в ванную.Я специально стираю макияж,чтобы он не растёкся,распускаю волосы и открываю горячую воду.С шеи я снимаю свой талисман и кладу его на полку в ванной.Да,да,именно талисман.Я так привыкла к нему,что не хочу его снимать.Тем-более его подарил Джейсон.
Приняв душ,я закутываюсь в белое полотенце,а волосы высушиваю,расчёсываю и оставляю распущенными.Надеваю подвеску.
Я выхожу из ванной с очень лёгким чувством.Такое ощущение,будто я заново родилась.На часах 18:48.Джейсона нет в комнате.Где он?
Я спускаюсь вниз.Все едят мамин суп.Я присоединяюсь к компании и налегаю на тарелку с едой.
***
На часах 20:21.Я поднимаюсь в нашу спальню,переодеваюсь в пижаму и надеваю тёплые шерстяные носки.Я хочу посидеть на крыше и посмотреть на звёзды.Джейсон всё ещё внизу за столом.
Достав два очень тёплых пледа и взяв с собой мобильник,я поднимаюсь на крышу.На улице прохладно,солнце заходит...
Я стилю один плед на пол возле стены,а другим укрываю себя,смотря на закат.Мне здесь хорошо и уютно.Я задумываюсь о своём.А точнее я думаю о Билле...Неужели он такой наивный,что я ради него брошу Джейсона и снова буду с ним встречаться?Нет,нет и нет...Ни за что.
-Эбби,вот ты где.Я тебя потерял.
Я вижу перед собой Джейсона.Он скрестил руки на груди,чтобы согреться,но кажется,что это ему совсем не помогает.
-Иди ко мне.-говорю я.-Здесь тепло.
Джейсон садится рядом со мной.Обнимая меня,он укрывает нас пледом.Я сильнее прижимаюсь к нему,смотря на закат.
***
Прошло уже два часа,а мы до сих пор сидим в той-же позе,считаем звёзды,ищем созвездия.Нам хорошо вдвоём.Господи,неужели я такая счастливая?
Сама не замечая того,я засыпаю в объятиях Джейсона.


Рецензии