Тихий омут. не полное, думаю стоит ли продолжать

-Вставай,Алешенька. Зайчик мой,завтрак на столе.-мать сидела на стуле рядом с кроватью и ласково теребила его волосы.

-Встаю я уже.И хватит меня так называть.-хрипло пробасил я толком не открыв глаз.

Мать немного поменялась в лице,но тут же снова улыбнулась еще раз потрепав меня вышла из комнаты.

Алеша был простым и до неприличия банальным молодым человеком 19-ти лет от роду.Как и многих молодых людей такого же возраста его бесило ласковое обращение матери и ее чрезмерная опека.Нет,он любил мать,но уже считал себя взрослым и подобное отношение ему было противно и неестественно снижала самооценку.Алексей учился в одном из многочисленных гуманитарных техникумов своего города,мечтал о своей квартире,машине и девушке.Особенно о девушке...

Ее звали Кира. Просто и легко.Для Алеши она была девушкой мечты. Тихая,спокойная,мягкая и умная.Среднего телосложения с аппетитно округлыми бедрами и небольшой грудью,всегда в неизменной черной юбке-карандаш и светлой блузке,обязательно застегнутой под горлышко.Темно-русые волосы слегка взъерошены и небрежно раскиданные по плечам спускались до самой талии.На чуть длинноватом носике  не сиделось овальным очкам,они так и норовили спрыгнуть каждый раз сползая на самый кончик.Немного бледноватая с задумчивыми серыми глазами-омутами,она казалась Алеше настоящей нимфой,сказочным существом,чистой и невинной,совершенно непостижимой для него.

Сам Алеша считал себя "плохишом",ездил на байке,пусть даже подержанном и простеньком,любил косухи и умело кидался в девченок колкими и пошлыми шуточками.Учился не плохо,потихоньку,скорее для себя чем ради диплома, осваивал профессию автомеханика.Не так давно,под давлением матери,состриг изрядно отросшие патлы под "модельную" стрижку,но в отместку не брился неделями,отращивая густую щетину.До бороды,как сам считал,он не дорос.Подтянутый,высокий здоровый парень.Многие девушки с потока томно вздыхали при его появлении и дико завидовали, что вместо них он предпочел какую-то серую мышь.

С Кирой их связывали дружеские отношения.Иногда кино.Кафе на перерывах или студенческая столовка.Разговоры обо всем и ни о чем.В гости друг к другу не заглядывали и до дома не провожали.В их отношениях была гармония и понимание.И все же Алешу грызло чувство недосказанности,ему казалось что Кира что-то скрывает,хотя сам никак не мог признаться ей в своих чувствах.Дико с этого бесился и каждый день зарекался,что сегодня во что бы то ни стало раскроется,да так и откладывал на завтра,но сегодня все должно было измениться.


Я ждал Киру у торгового центра,лениво поглядывая вокруг оперевшись на байк и думал,думал какого лешего она попросила ее подвезти.Она всегда укоризненно качала головой при моих предложениях прокатится,а тут сама...Мои мысли тут же унесло при виде того как сегодня выглядела Кира. Вместо неизменной классики на ней было белое летящей платье одновременно скрывающее и подчеркивающее фигуру.Да-а-а,есть где разгуляться фантазии,но пора утирать слюни ибо девушка уже в опасной близости и может их заметить.Мысленно дав себе пинка,я пошел ей на встречу.

-И чего это мы сменили классическую шкурку на этот полупрозрачный балахон?Тебе не кажется что стоит пойти дождю и ты окажешься на виду у пускающих слюни мужиков?

-Не думаю,что их слюноотделение превысит твое.Поехали?Хочешь забьем на все и поедем ко мне?

Она одарила меня таким взглядом,что я невольно съежился внутри и поперхнулся очередной подколкой на счет ее платья и езды на мотоцикле. Хм,раньше она так не разговаривала,да и все шутки пропускала мимо.А это предложение?Как же "забить",да еще поехать к ней.Я в ступоре,растерялся как первоклассник на линейке.Челюсть где-то в районе ядра земли,а глаза вот-вот выпрыгнут из орбит и укатятся как можно дальше,чтоб не видеть этого взгляда и игривой улыбки.Хитра лиса,но что-то тут не так.

-Вот это лицо!-Кира громко засмеялась,сложившись пополам.-Ой,не могу!Что не ожидал да? Думал я не умею так разговаривать?Ой,держите меня!!!

Уела.Уела,лиса!Так,надо напустить серьезный вид и подобрать наконец глаза и челюсть.Я так просто не дамся.


Рецензии
Мне понравилось,конечно же продолжайте, читается легко с интересно что будет дальше)
С теплом)

Оксана Чернышова   27.02.2016 22:38     Заявить о нарушении
Поздравляю вас с первым днём,добро пожаловать,люди тут как и везде разные,кто добр,кто нет. Читайте оставляйте свои рецензии,спрашивайте)
Если кто вас вдруг словом обидит не огорчайтесь у каждого своё мнение.Творческих вам успехов и вдохновения))

Оксана Чернышова   27.02.2016 22:53   Заявить о нарушении