Амнезия

Прожекторы слепят глаза. Музыка слишком громкая, болит голова. Бокал. Еще бокал. Грязный туалет клуба. Встаю. Падаю. Снова встаю. Выхожу на улицу. Глотаю еще одну таблетку. В Глазах белая пелена..
Будильник звенит так, что голова разрывается. Твою мать, как же сложно открыть глаза. Воды.. Как же я хочу воды.. Так, надо встать и попить. Черт, а как ходить то. Так, я собрался, я смогу. Нащупал ногами пол, сел на кровать. Открыл глаза, ничего не понимаю. Где я? Что за квартира? Да хрен с ним, главное попить. Да где эта гребаная кухня?! О Господи, вода, какая же она вкусная.. Была бы она девушкой, я бы женился на ней. Так, одной проблемой меньше, но что это за место? Взгляд в окно ничего не дал, обычный двор, только тихо как – то.. Людей нет. Так, надо прогуляться, проветрить голову. Надеваю брюки, рубашку. Застегиваю пуховик, завязываю шнурки на туфлях. Открываю дверь и спускаюсь на первый этаж. Толкаю дверь домофона. Выхожу. Белая пелена..
Ублюдский будильник звенит. Твою же мать.. Что это было? Да нет, на сон не похоже, все слишком реалистично было. Ладно, попробую открыть глаза. Да что это за квартира? Так, надо попить воды. Странно, кухня там же. Попил воды. Взглянул в окно. Все то - же самое. Так, стоп. А кто я? Нет, не мог же я так напиться, что забыл себя. Так, а что я помню вообще. Помню клуб, много выпивки, туалет, таблетки.. Точно! Таблетки в брюках. Сходу глотаю две. Стало немного лучше. Зеркало, где же зеркало. Ванная! Зеркало есть в ванной! Что за человек передо мной? Мешки под глазами, щетина. Смотрю себе в глаза. Пелена..
Звенит будильник. Да что происходит?! Нет, нет, это точно не сон! Так, встаю. Нужно просто все понять. Вспоминаю.. Клуб, алкоголь, таблетка. Все, ничего больше не помню. А кто я? Где я? Надо обсмотреть квартиру. На стене, какие – то фотографии. Пытаюсь разглядеть лучше. Ничего не понимаю. Я не узнаю этих людей. Девушка, парень, ребенок. В чьей я квартире? Надо определенно меньше пить. Только без паники.. Я все вспомню. Вода.. Нужно срочно попить. Так, все, нужно сосредоточиться. Обхожу каждую комнату, пытаюсь осознать произошедшее. Красная коробочка на полке. Почему она так манит меня? Открываю. О, это духи. Какой.. Какой знакомый запах.. Я начинаю вспоминать что – то.. Пелена..
Будильник. Все, это уже не смешно. Может я сошел с ума? А может это все таблетки? Нужно отчистить организм. Иду к уже знакомой ванной. 2 пальца в рот. Вроде, стало лучше. Схожу в душ. Как же хорошо.. Зеркало запотело, но лучше не рисковать, нельзя смотреть. Вначале надо выпить крепкого чая. О, да, это прекрасно. Прости, вода, теперь ты в прошлом. В голове стали появляться цифры.. 1..2..4..0.. Что это? Пароль от телефона, да! Так, бегом к брюкам! Так, надо ввести пароль. 1240. Нет, не тот. 0214. Нет! 1402. Да, подошло! Странно, никаких фото, интернета нет. Надо позвонить кому – нибудь. В контактах лишь один номер. Даша.. Кто это? Ничего не помню. Ладно, поехали. Гудки идут, все хорошо..
-Алло, Андрей? Ты время видел??
Какой, до боли, знакомый голос.. Мне кажется, он мне знаком.. Пелена..
Звенит будильник. Сука! Что за херня?! Кидаю будильник в стену. Хватаюсь за волосы. Кричу. Нет, это все не правда! Я просто сплю! Это единственное объяснение! Встаю, смотрю на разбившейся будильник. Почему на нем нет цифр? И стрелок нет.. Ладно, я буду вспоминать. Меня зовут Андрей. Видимо, Даша меня знает. Надо еще раз проверить телефон. 1402. Пароль подошел, хорошо. Одно фото.. Его, вроде, не было.. Так, на фото те же люди, что и на фотографии на стене.. У мужика щетина.. Может это я? На бейджике  написано «Андрей». Все сходится. Ладно, а что за девушка? Предположим, что это Даша. И почему мне кажется, что это она? Над нами вывеска «Крыша». Точно! Я был в этом клубе, да! Попробую кардинальный метод. Если я выброшусь в окно, я не умру. Стою на окне, смотрю вниз. Все еще никого нет.. Очень страшно, 8 этаж. Так.. считаю до трех и прыгаю.. Один..Два..Три.. Делаю прыжок.. Пелена..
Звенит будильник. Да, это сон. А значит, я могу делать что хочу. А что мне делать, если я даже на улицу выйти не могу? Загляну в холодильник, может пиво есть. Господи, пиво! Да! Извини, чай, но я люблю пиво. Сажусь на диван. Открываю пиво. Холодное.. Что может быть лучше.. Включаю телевизор. Новости. Новости. Новости. Ладно, хрен с ним, посмотрим новости. И тут я встал в ступор. Глаза стали стеклянными. Сюжет в новостях:
Вчера, в районе 22 часов, произошло происшествие возле клуба «Крыша». Тело молодого человека было найдено на улице. По предварительным оценкам врачей, смерть наступила в результате интоксикации.
И тут я узнал свое лицо, увидел бейдж на рубашке с надписью «Андрей».. Пелена..


Рецензии