Бездомная

- Маша! Где моя манга?!
- Ой, извини, я взяла посмотреть и...
- Зачем ты заходила в мою комнату?! Я не разрешал!
- Прости, я хотела с тобой поговорить, но...
- Если меня нет в комнате, ты должна выйти и закрыть дверь, ясно?!
- Прости, я...
- Заткнись уже! Воровка!
Егор ушёл в свою комнату, громко хлопнув дверью. Бедная Маша уткнулась носом в подушку и заплакала. "За что он так со мной? - думала девочка. - Я же ничего плохого не сделала... просто взяла почитать... Может, это потому что Егор старше меня, и я вообще ему никто! Просто девочка с улицы, бездомная, у которой два месяца назад умерла мать, отец - алкоголик. Я не виновата, что мне приходится красть еду в магазинах, чтобы не умереть с голоду! Господи, я так благодарна матери Егора за то, что она пустила меня пожить у них... Летом еще хоть как-то можно жить на улице, а вот зимой..."
Мысли Маши прервал голос матери Егора, она зовёт кушать. Девочка встала и подошла к зеркалу, затем вытерла слёзы и заставила себя улыбнуться.
- Приятного всем аппетита. - сказала Маша, садясь за стол.
- Спасибо, приятного аппетита. - отозвались родители Егора почти синхронно.
Егор молча жевал свой бутерброд. Маша старалась не смотреть на него, быстро съела ужин и пошла в свою комнату рисовать.
Маша, хоть и бездомная, была очень талантлива! Летом она целыми днями рисовала на асфальте в безлюдных местах. Правда, мелков у неё не было, поэтому она рисовала осколками красного кирпича. Но, когда началась осень, каждодневные дожди, девочке пришлось отсиживаться в каких-нибудь кафе, а ночевала она на стройке. Пошёл первый снег, на улице стало очень холодно, у Маши не было тёплой одежды, идти домой к пьянице-отцу она не собиралась - наорёт, а то и побьёт... Маша простудилась, к тому же, еды у неё почти не было. Уличные лавки закрывались на зиму, а воровать из супермаркетов слишком сложно. Однажды, прогуливаясь по городу, Маша упала в обморок. К счастью, мимо проходил Егор и принёс девочку домой. Родители Егора узнали в чём дело, но сдавать её в детский дом было жалко, они решили оставить её у себя. Поначалу всё было хорошо, но потом Егор и Маша стали ссорится, в основном Егор кричал на Машу, а та просто не знала, что ответить, как и сегодня. Ещё у девушки было несколько привычек, которые бесили Егора. Например, Маша постоянно жевала свои русые волосы или, когда что-то не понимала, хлопала ресницами и слегка выпячивала нижнюю губу. Ещё Маша картавила, каверкала слова и частенько путала ударения. Ну конечно, она же не училась в школе с четвёртого класса! К слову, сейчас она должна учится в шестом, а Егор учится в восьмом.
После пары рисунков, Маша прочла несколько страниц книги "История с кладбищем" Нила Геймана, еще раз влюбилась в главного героя Никта и сладко заснула...


Рецензии