Медаль

http://ok.ru/grou p/56018

                МЕДАЛЬ

     Одно лето я отдыхал в своей  родной Хмелевке.  Грибов в этот год было столько, что  не было времени их чистить и мыть. А  на соседней улице был организован пункт приема. Вот туда я и зачастил. Три рейса на велике в бор, а вечером  - сдавать.
      В конце отпуска пришел  последний раз.
 Несколько сборщиков в очереди. Сидим, ждём. Приёмщица доит коровку.
 Я так это, ненавязчиво спрашиваю:
 - Маш, я, однако,  нонче  больше всех грибов сдал. Мне-ка, поди, медаль положена.
 Маша перестаёт доить, поворачивается ко мне.
 - Вот щас Жданка шлёпнет, к утру подсохнет, приходи  - повешу.


Рецензии
Спасибо, Николай, повеселил! А награда вполне достойная. Только вручать её надо тем, кто грибов сдаст меньше всех.
А от меня награда за юмор - зелёная кнопка.

Удачи!

Вадим Прохоркин   17.11.2019 11:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.