Босоножки сниму на крыльце

Босоножки сниму на крыльце
И по чистому полу окрашенному
Прокрадусь, со смущеньем в лице,-
Окажусь снова  в дне я вчерашнем.

Самовар на столе, так  уютно шумит.
Чугунок на  загнетке  со щами.
Моя бабушка с блюдцем за чаем сидит.
На гвозде висит плётка с вожжами.

Чудный запах  у  отчего  дома.
Старый  улей  отец ремонтирует.
На веранде  он песню  знакомую,-
Про  бродягу  "мурлычет" родимую...

Босоножки сниму  на  крыльце,
А  душа от потерь не излечена.
Пол блестит, как "пасхальное" он яйцо.
Дом стоит, людей нет, а он вечен.


Рецензии
Мне понравилось...
И благодаря Вашим строкам, я очутилась мысленно в бабушкином доме, который когда-то полнился людьми, дышал, жил, всегда в нем было много гостей у бабушки..
И мы также "снимали босоножки на крыльце"...
Сердце вспомнило это.
Спасибо за подаренные минуты дорогих воспоминаний!

С добрыми пожеланиями, Анна Хатико (Лёмина)

Анна Хатико   02.04.2018 10:52     Заявить о нарушении
Вам спасибо, за откровение и понимание дорогих мне чувств.Пусть Господь хранит вас и ваших родных.

Мария Тимошенко-Бородина   03.04.2018 00:07   Заявить о нарушении