НА СЕБЯ!

Из книги «Арабский юмор»
(избранные переводы)

Из разных источников

НА СЕБЯ!
- Каждую ночь мне снится какая-то закрытая дверь.
Я толкаю её, а она не открывается. Толкаю - не открывается...
На ней там ещё какая-то надпись…
- И что там написано?
- На себя!

ПРИЧИНА САМОУБИЙСТВА
В одной деревне жители организовали общество для захоронения умерших, которое финансировали богатые люде в деревне и которое предоставляло беднякам право быть захороненными бесплатно. Когда об этом узнал один местный скупердяй, то для того, чтоб его похоронили бесплатно, он совершил самоубийство…

Мужчина поймал такси. Когда он прибыл к месту назначения, открыл дверь машины, чтобы выйти, но оказалось, что на улице идёт очень сильный дождь. Тогда он быстренько закрыл дверь и вышел из другой двери…

ПРИЧИНА ГРУСТИ
- Ты выглядишь грустным, чем-то озабоченным…
- Да я тут поссорился со своей тёщей, и она поклялась, что не будет со мной
Разговаривать целый месяц!
- Так ты ведь должен только радоваться этому!
- Ну да… Но сегодня как раз этот месяц кончается…

ПАРОЛЬ
Офицер поставил одного из солдат часовым у ворот военного лагеря и строго приказал никого не пропускать, кто не знает пароля. Через какое-то время к воротам подошёл какой-то человек и попросил разрешения войти. Солдат спросил его:
- А пароль знаете?
- Знаю.
- Тогда проходите, пожалуйста…

ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР
- Что-то ты, жёнушка, так мало сегодня по телефону поговорила?
Всего лишь полчаса…
- Да это кто-то набрал неправильный номер…

ЗАЧЕМ ЗВОНИТЬ ЛОКТЕМ?
Девушка приглашает своего парня  к себе домой:
- Я живу там-то… На четвёртом этаже. Когда придёшь,
позвони локтем в дверной звонок.
- А почему локтем?!
- Ну, ты ведь не придёшь с пустыми руками!

НА УРОКЕ АРИФМЕТИКИ
Учитель:
- Пять брюк + пять рубашек + четыре пары туфель. Сколько это будет?
Ученик:
- Пятеро мужчин, один из которых босой…

- Уже десять месяцев, как я купил пианино, но пока не могу играть на нём…
- Почему?
- Да я не знаю, как открывается крышка…

В БУЛЬОНЕ МУХА ПЛАВАЕТ!
- Официант! Безобразие! В бульоне муха плавает!
- Ну, и что теперь? Бросить её спасательный круг?!

ЕЁ ВОЗРАСТ 5003 ГОДА
Турист спрашивает экскурсовода:
- Какой возраст этой мумии?
Экскурсовод:
- 5003 года.
- Каким же образом вам удалось определить её возраст с такой точностью?
- Ну, это предельно просто. Когда я начал свою работу в этом музее, тогдашний экскурсовод сказал, что ей 5000 лет. А я работаю здесь уже три года…

НАЧИНАЙ ПЛАКАТЬ И ЖДИ МЕНЯ
Маленький мальчик кричит отцу по телефону:
- Папа! Папа… Мама умерла!
- Хорошо, сынок! Немедленно начинай плакать и жди меня.
Сейчас я приеду!


Рецензии