Записки сумасшедшей разведёнки. 9

    Леха.


   Леха был ужасно похож на сову.Просто до неприличия сходство с мультяшной "догогой ддуг ,я дагю тебе это  шнуног."
 В очках. Нос крючком и глаза цвета "афганки".Руки шершавые как наждачка.Трудовые. Леха работал стекольщиком.Не знаю специфики этой профессии, но глядя на его кисти, я уверенно думала, что пять дней в неделю по восемь часов он добросовестно без перчаток царапает асфальт.

    Откровенно сказать , где познакомились не помню. Первое свидание не помню. Помню второе- в парке на бетонных скамейках. Леха тогда с какого-то перепугу припёр арбуз. 
   Фууу, нееее, не так.
   Я с Машей и Аней выгуливали отпрысков в парке.Тополиный пух , жара , июль. Анька блаженно курила. Маша деловито суетилась с бутерами и пластиковыми стаканчиками. А я смотрела на футбольное поле, где гоняли мяч молодые полуголые турецкие жеребцы.
   Анька произнесла :
   - Сейчас бы холодный арбуз в кассу.

   Как логическое продолжение материлезовался Леха с арбузом и ножом. Арбуз был вкусный. Леха пресный. Но добрый. Скорее , наивный. Ему, Лехе, явно нравилось в одиночку разбавлять чисто женскую компанию. Не смущало и наличие четверых детенышей, тусовавшихся на площадке и периодически изводящих  нас двумя фразами:" Мам, хочу писить." и "Мам, хочу пить."

   Арбуз был съеден, футболисты ушли,я отчетливо осознала, что сбагрить кавалера не получиться. Анька слишком умна и привлекательна. И давайте говорить без прикрас : где филолог,а где стекольщик.Леха на расстояние миллионов световых лет не попадал в Анькину лигу. Даже Маша , с её бесконечными тряпками, уборками и тотальной книгонечитаемостью, восприняла Леху как разносчика арбузов , не более.


    Поразмыслев от безделья на досуге, я выдвинула научную гипотезу относительно того, почему Леха, несмотря на доброту, щедрость и финансовое благополучие , вызывает у противоположного пола чувства разные, но не симпатию. Это Карма. Как у женщин "венец безбрачия".У Лехи своя  карма. И дело далеко не в птичей  физиономии. Дело вообще не во внешности. (Моя первая безответная любовь- мальчик по кличке Гусь, лопоухий до невозможности, неизменно в бирюзовом спортивном костюме,в юном возрасте уже с залысинами,имел невероятный успех у девочек; разбил тонну сердец и в конце концов женился на
дочери мэра нашего городка- красавице с приданным в виде квартиры.)

    Лехе не везло по-взрослрму.

   Первый раз он женился на даме из Украины. Год носился с бумагами. Привез таки избранницу в Германию. И была у них любовь большая целых пять лет, пока дама училась в институте немецком и вполне законно жила за Лехин счет. Детей рожать отказывалась под соусом :"Не, ну сначала на ноги встать надобно, а уж потоооом." Выучилась, получила диплом,одновременно гражданство и неожиданно Леху разлюбила. Но как-то забыла об этом оповестить, а просто уехала и через адвоката прислала нежное :"подаю на развод".

    Вспоминая сей казус Леха делился со мной , искренне не понимая:
   - Юль, я не знаю, чем не угодил.Странные вы , бабы, сами не знаете, что хотите.
   - Ха, твоя , по-моему,имела очень четкие представления о желаниях.- говорю.


    Леха жениться второй раз. Супруга номер два гражданство имела, пятилетнего сына имела , а профессию нет. Страстно хотела получить диплом о высшем, что в этой стране несколько проблематично, при отсутствии финансового тыла. Находясь в статусе студента, ты автоматически лишаешься прав на получение любого рода пособий, а работать , учиться и смотреть за дитем в унисон - не самый ажурный вариант.
   И тут появляется Бэтменн Леха.Жениться. Самоотверженно выполняет роль не только добытчика, спонсора, но и воспитателя-гувернера. С работы спаситель уходил раньше, чтобы малого из сада забрать,  пока жена зубами стучит о мрамор науки.
   Супружница получила степень бакалавра и ,как номер один из Украины, скоропостижно Леху разлюбила.В бега ,правда, не ринулась,а честно , потупив взгляд сообщила:
   -Прости,люблю другого.Переезжаю к нему. Так бывает. Помоги вещи перевезти.


   Леха сокрушался , предаваясь воспоминаниям:
   - Юль, да я не в обиде. Понимаю . студенческая жизнь.  Компания,опять же. Пацана жалко, привязался к нему.

   Божечки , у этого несчастного была своя миссия на земле. Миссия трамплина. Или нет, мостика такого специального. Прежде чем перелететь через "козла",гимнастки разбегаются, прыгают на пружинистый мостик и , отрекошетив, делают сальто - мальто через кожаное четырехногое  чудовище. Вот Леша был мостиком -доброкачественным и безотказным.

    Я давно разучилась жалеть мужчин. Жалости к Лехе не испытывала.Только раздражение. Злилась на себя на беспочвенный негатив, который Леха чудным образом вызавыл. В рядовых "отвези, принеси,оплати" его не хотелось лицезреть, не говоря уже о чине друга или , не приведи Господь, любовника. Он всё понимал , однако звонил с тупым постоянством и извиняющимся тоном произносил один и тот же текст:
   - Я заканчиваю в пять.Попьем кофе? Просто так.

     К моему нереальному облегчению Леха вдруг изчез. Месяц не появлялся.Неожиданно позвонил и восторженно сообщил:
   - Встретиться надо.Поделиться хочу.У меня тут такое.Помнишь, ты говорила, что мне хорошая нужна? Ну вот! Судьба!  Нашел!

    Вечером в кафе я внимала радостным речам:
   - Она такая. ..вот слов нет какая."Зайчик" меня называет.Нежная. Так непривычно :"Зайчик, просыпайся"..Представь, приезжает - квартиру уберет, еды наготовит.Стирает. Подарков,говорит , не дари, мол и так со тобой  хорошо. Только спать до свадьбы нельзя. У них на Кавказе так не принято.Хм,"зайчик",говорит.
   -А она с Кавказа? - почуяв неладное, спросила я.
   -Ну да.Она же беженка.Год в Германии.Без документов.А чё, я жениться готов. Я её законы уважаю.Уже в загсе всё узнал. А то,говорит,домой её отправят. Хочешь фото покажу?

   Леха с гордостью продемонстрировал слайд в телефоне. На меня смотрела неебически красивая деваха,которая ни как не ассоциировалась ни с беженкой ни с Лехиной будущей женой.

   Влюбленный продолжил:
   -Она детей хочет. Говорит для женщины главное семья.А в семье мужчина главный. Хм,"зайчик".
   -Леш,я тебе каску подарю в день регистрации.
   -Зачем?
   -Ну ты наступаешь третий раз на грабли- хопчик!а в каске!
   -Не понял.
   - Забей.Это карма.


Рецензии
Ув. Юлия

Всегда интересно почитать честные рассказы за жизнь.
Всего наилучшего.

Ritase   11.03.2016 19:10     Заявить о нарушении
Спасибо огромное. Приятно очень. Особенно для такого не профи,как я.

Юлия Шан   12.03.2016 02:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.