Записка под камнем

написано в соавторстве с:
http://www.proza.ru/avtor/batonns


Одна девушка по имени Т., как-то сказала обо мне:
- Красивый снаружи и загадочный внутри.
- Красивый? Не разбираюсь я в мужской красоте!))) - ответил ей я, а вот загадок на мой век хватит.
Как скажет моя героиня в ещё не написанном рассказе:
- Неужели ты не понимаешь, что счастье для меня, чтобы ты был рядом когда ты нужен. А когда не нужен, что бы тебя не было. Всё очень просто.
Так и со мной. Если я нужен, просто читай тексты и я тут как тут.
А если нет... увлечься можно чем угодно, почему не интересной беседой и общением? Или...


А знаешь, ты прав. Появляться, когда тебя зовут и исчезать, когда в тебе перестают нуждаться - это именно то, что нужно. Всё опять также просто как там, где ты пишешь про небо цвета влюблённого кота. Здесь даже не предусмотрено никаких оттенков. Сим-салабим - появился, и сим-селявим - исчез. Очень удобно. Всего-то и надо, чуть потереть лампу, ну или клавиатуру.
И... каждый раз любые три желания. Можно перечитать пройденный материал, а можно удивиться, увидев что-то новенькое и с радостью окунуться в новый океан. Ты снова здорово всё придумал, гений.

Смотри, в тот миг, когда солнце карабкается вверх на нашу гору, со мной рядом нет ни монитора, ни кнопочек, и я зову тебя. Мне очень нужно, чтобы ты видел этот рассвет...

Но мне ли это нужно? И это ли нужно мне? Чего я хочу на самом деле, если мы уже решили, что никакого "на самом деле" не существует?

Пришло в голову, что Сизиф не так уж и безнадёжен. Он пытается накрыть камнем ту записку, которую я оставила на вершине горы для тебя. Она трепещет на ветру и может взлететь как птичка и попасть не в те руки...

Но бывают ли "не те" руки, если ветер один на всех?


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.