Беседа с высшим Я

 Что можно ещё писать о том,что уже и так знакомо.

О ты не знаешь даже и сотой тысячной доли того,что заложено в тебе в твоём потенциале,все просто накидано как прошлогодний снег,пластами и ты часть за частью просто снимаешь эти пласты с своего разума И сканируешь. Есть нечто подвигающее тебя к написанию простых сирых мыслей которые просто приходят в твою голову но не более того. Ты прекрасно осознаешь моё водительство но не всегда прислушиваешься к нему. Вопрос почему ,мне кажется будет неуместно задавать. Страх ещё плотно сидит в закоулках твоей памяти и мешает твоему росту от чего это происходит спрашиваешь ты,все очень просто отождествление с которым ты всегда ассоциируешь себя не выветрилось полностью и мешает сосредоточится в направлении Божьей любви и силы. Ты прекрасно осознаешь свою нерастраченную энергию которая все ещё ждёт своего проявления.

 Стоп,я прекрасно понимаю твои мыслеобяснения но почему то в последнее время не могу заставить себя полностью следовать твоим советам,если так можно выразиться.

 Сын мой твои слова пусты без веры,они не несут ни какой ответственности и обязательств перед твоим Духом. Только осознание своей божественности не на словах,а на деле даст тебе новый толчок в духовном развитии.
 Все ваши словесные разговоры с В..ни чего не добавляют когда вера изъята из действия,а сами вы погрязли в словесных баталиях.Я передавал тебе через Лонгчепа все нюансы которые так и остались не востребованы,только твоё быстрое осознавание лежит в сфере твоих же интересов как и твоего брата,время не долговечно часы ваших воспоминаний скоро остановятся на том же самом месте, или вернее сказать временном интервале как и прежде ,без окончательного диагноза. Только вам решать стоит ли идти в своих подвижках вперед или все время топтаться на одном и том же иллюзорной уровне.

Мне кажется нас останавливает все таки некий страх,конечно иллюзорный о том что мы ещё не все осознали,или недовыполнили что ли.Особенно страх неизвестности оставления тел.

 Друг мой,сколь тел ты уже остовлял и все таки страх присутствует в твоей крови,это нонсес ты не можешь даже умереть,в теле ли или без тела,ты остовляешь мысленно этот образ и берешь другой и все повторяется по кругу,без передыха,ты не даёшь себя иллюзорного времени осознать,зачем тебе одна и таже игра до изнеможения,ты не задовался вопросом?:-) я отвечу, ты просто боишься остаться нереализованным в своём потенциале,ведь столько разных дел которые ещё ждут лишь твоего проявления,лишь в твоём исполнении и под твоим углом зрения.

Меня все время мучает вопрос с Валерием,почему он в моих так сказать глазах,борется иллюзорный методами, а не предаст себя в водительство Святого Духа?

 Сын мой твой вопрос мне понятен как и тебе,все ваши мнимые страхи прочно закодированы в земной памяти  в кавычках конечно же и чтобы освободить свою внутренних божественную силу,нужна сила воли оставить и остановить разглагоствование вашего внешнего я,которое черпает информацию из окружающего мира,а мир это следствие твоего мысленного эксперимента,значит,одно из двух либо он желает продолжить свой эксперемент и посмотреть со стороны на это,либо не знает как выйти из этого состояния,но и то и другое он может решить только сам,предав простому забвению и возжелав свою истинную силу.
Я уже повторял тебе не раз,ваши цели размывчаты и до конца не ясны,вы отменяете  и и отметаете то,что хотели ещё минуту назад,о каком росте ты говоришь,когда противоречия разрастаются как снежный ком.
Пора остановить ваши стремление самим решать ненужные вам задачи,а полностью довериться мне...


Рецензии
Никита, здравствуй! Мне понравился стиль изложения и глубина затронутых вопросов. Ты пишешь свои статьи под диктовку Отца, потому что я сам пишу в этом же стиле. Рад, что нашёл своего брата!
С уважением, Игорь Михалёнок.
Для общения скайп arastoum

Игорь Михалёнок   13.06.2017 19:55     Заявить о нарушении
Рад знакомству когда появится возможность пообщаться с удовольствием это сделаю мне импонирует ваше общение .С уважением Ник Демидов.

Никита Демидов   22.06.2017 12:48   Заявить о нарушении
Никита, а почему твоё имя сочетается с ракитой? Рифма.
По сути дела, рифма-это складываем слова в красивом звучание как музыку.
Музыка без "Я"-нет языка, только "му"-звук, а ум-сложили две буквы.
Вопрос как рос, а воп-поворот в своём росте не делаем, оглядываясь назад.
Не одно поколение умерло за эту суть и истину, каждый вносил по крупинке.
Проблема вечной жизни в человеческом ещё тревожит умы. Я и мужик-ИК как ключик.
Правда, я женщина, просто поддерживаю мужское общество. В словах нам дан ответ.

Даша Новая   23.06.2017 15:28   Заявить о нарушении
Нат Арт Ант вы возможно незаурядная личность в этой игре,под названием жизнь.Я только заглянул к вам на страничку и это понял.Что ж будет время познакомимся поближе.С любовью.

Никита Демидов   23.06.2017 17:59   Заявить о нарушении
"а мир это следствие твоего мысленного эксперимента". Человек ставит точку в этом эксперименте. Равенство показал Исус, а Иисус пошёл в сторону животного мира с двумя "и"-сомнения. Эксперименты делались над животными, а человек-это высшая ступень животного мира. Как такого акцент делается на хвост, которого нет у человека. Хвост-это тело змеи. У человека не должно быть эмоций, у него разумное мышление. Эмоции возникают внутри, но их говорить не желательно иногда-плохие. Мне нравиться тюремный подход, за каждое слово ты в ответе.
Никита проблема в самом тебе, не надо ни на кого смотреть. Ты пример и твоему примеру могут последовать многие. С уважением к вам молодой человек!!!

Даша Новая   27.06.2017 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.