Мальчики

Я не знаю в чем дело? Сначала я от них бегала, а теперь включилась в игру что ли? Я стала более открытой эмоционально. Признаться честно, кокетничаю с теми, кто мне симпатичен.

И эта яркая помада какой у меня никогда  не было, тоналка, платья (иногда)...  я выросла? Созрела для отношений?

Концентрация мужчин вокруг увеличивается, даже среди детей в группе почти одни мальчики.

Я стала принимать их помощь. Сегодня дети, среди них два мальчика и одна девочка помогали мне убирать от мусора территорию вокруг клуба (добровольно!). Соседи - полицейские, подмели бычки у урны и убрали свои строй материалы из коридора за пару мин. (оставшиеся после ремонта), а ведь начальство меня сразу предупредило, что мы с ними "воюем" все время и управы на них нет. Мальчиков из группы еле спровадила домой,  хотели остаться, помочь мне убрать комнату после открытия (четверо самых героичных, при том, что девочек сразу "сдуло"). Оставила своего "любимчика", а остальным сказала, могут помогать по очереди, чтобы не толпились и не мешали.

Смотрю на "своих" детей, это неправильно может иметь любимчиков, но симпатия распределяется неравномерно, надо признать. Люблю умных и добрых, ничего не  могу поделать) С остальными тоже добра, с хулиганами строга, но любимчики - есть любимчики! И хвала им как сахар при дрессировке, так стараются. А мне жалко что ли?)

Очень интересно, кто же попадет в цель? И есть ли среди них настоящий птицелов?


Рецензии