Чего того и вот это вот все

               
     Животное электричество Месмера, пропущенное через алюминиевые провода доктором Будь Споком и его верным помощником Эдгаром Алланом По, вызвало лишь незначительные конвульсии детского трупа, находящегося уже в средней стадии разложения, судорожные подергивания скрюченных пальцев и отделение жидкости из анального отверстия, резко пахнущей массой запачкавшей алебастровую простынь.
     - Фу, бля, - выругался доктор Спок. - Ху...ня какая.
     - Ништяк, - засмеялся По, - самое то, людям нравится.
     Он оглянулся и громко заржал. Тяжело дышащие зомби окружали стол с алебастровой простынью, они радостно оскалились, услышав из уст прославленного наркомана почетное наименование " люди", начали жать друг другу руки, хлопать по гниющим плечам и строить планы на следующий избирательный период. Смутные обрывки воспоминаний из прошлой жизни причудливо перемешались с народными традициями зомби и процесс пожирания живой плоти, а также предшествующий ему выбор жертвы, назывался " избирательным периодом". Зомби позаимствовали на Мартинике ученых свиней, натренированных на поиски ценных трюфелей, пищи королей, наравне с сырами, и пускали их по следу убегающих жертв, отличающихся от зомби тем, что могли что-то делать, не так, как другие ; именно это вызывало ярость зомби, привыкших десятки лет жевать одно и то же говно, сбиваясь в тесные междусобойчики, кутки, круги френдов и поклонников, весьма креативно придумывающих собственные отличия от иных двуногих в виде лохматой волосни на унылой башке, ярких штанов, овечьей безрукавки, высокой шапки, как у хорватов, рыжей бороды почвенника и патриота, еврейского акцента Шендеровича, быстрой речи довоенного писателя Веллера, с невероятным апломбом несущего избитые и высранные сто лет назад всяким разумным пошехонцем идеи, кудри тети Юли Латыниной, как любая вшивая баба, мечтающей о бане, жаркой, протопленной Мариной Влади для мертвого Высоцкого, чей скелет в данный момент откапывал Минкин, шустро орудующий совковой лопатой с вырезанной на черенке мистической надписью " касса марэ".
     - И чё делать с этим шедевром ? - Вслух подумал доктор Спок и окровавленной рукой поскреб в паху у своего помощника, верного Эдгара Аллана По.
     - Как что ?! - Воскликнул По, подаваясь бедрами навстречу руке доктора. - Позовем Ролана Быкова и его верную помощницу Кристину Орбакайте, пусть набьют мумию опилками и будет нам всем счастье.
     Он свистнул, подзывая Минкина, шепнул ему на ухо, острое и волосатое ухо оборотня, новое имя. Тот кивнул и побежал выкапывать нового персонажа нашей истории, некогда нелегально ввозившего на пару с Кобзоном уголовных преступников на территорию США, доктор же окровавленной рукой взял чудо-аппарат, изобретенный Черепановым вместо паровоза, крутнул диск, вслушался в комариный писк, исходящий из мембраны.
     - Бля, - заорал он, - Орбакайте занята, поет и пляшет, предлагают вместо нее какую-то Потупчик, говорят, чуть подороже, но оно того стоит.
     - Чего того ?
     Эдгар Аллан По прикуривал трубку, аккуратно придерживая раскаленной иглой из арсенала брухо шарик опиума, целиком уйдя в занимательный процесс, названный им " не так, а эдак" по живости ума и фантазии. Он затянулся. Трубка издала сипящий звук, схожий с предсмертными хрипами Виталия Вульфа, когда-то давно живописавшего свои непростые отношения с Френком Синатрой строгим безыскусным языком ярчайшего представителя культур-мультур, культивируемого в садках Фурцевой и Аджубея Ганджубасовича их верным помощником Арабатом Тульчицким, эсквайром.
     - Да х...й знает, - пожал плечами доктор Спок. - Тебе не по х...ю ?
     - Да мне по-барабану, просто интересно чисто эстетически : чего того и у кого стоит. Знаешь, - прищурился По, - тут можно много всякого такого придумать, такой ху...ни навыдумывать, что вот это вот все, - он повел рукой в сторону зомби, - еще лет сто или двести жевать будут, может, даже их внукам хватит.
     - Внуки у дедов с бабушками, - зачем-то уточнил доктор Спок.
     - Ну, - подтвердил его догадку По.
     Раздался стук копыт. И стих.
     - Нездоровая ху...ня, - заметил По, - может, пойдем ?
     - Куда ?
     - Да куда угодно, братуха, - фамильярно щелкнул пальцами По, - лишь бы от этих, - он подмигнул и качнул головой в сторону зомби, - подальше. Сколько мы их ни убивали, толку нет, а когда нет результата, что говорят ?
     Доктор Спок вспомнил рожу говорившего и заржал.
     - Прикинь, - уходя в портал беседовали наши друзья, - они еще космодромы строят.
     За их спиной зомби хрустели косточками детского трупа.


Рецензии