ГДМС Глава 6

Повернув голову влево, я увидела нацарапаную углем надпись.
"Ночь придет,
 Погаснет свет
 Мы идем
 Спасенья нет!"
С диким криком я закрыла дверь.
Мамочки! Кто такое мог сделать?
Угрозы подруге, Элвин, эта угрожающая надпись. Между этими событиями явно есть какая-то цепочка! Меня всю трясет от страха. Дрожащими руками роюсь в телефонных котактах.
"Лилиан"-Этот номер у меня почти первый в списке. Нажимаю зеленую кнопку. Вряд ли подруга сделает что-то существенное, зато она поддержит.
После нескольких гудков в трубке слышится встревоженный  голос.
-Алло, Марго. Что случилось?
-Эм, Лили. Ты только не волнуйся.-Я сообщила подруге последнюю новость, и слово в слово прочитала надпись, оставленную на стене анонимом.
-Марго, не выходи из квартиры! Я сейчас буду у тебя!-На одном дыхании сказала Лилиан.
-Ты чего? Десять вечера! Тебя ведь хватятся дома! -Удивилась я. Не очень хотелось полошить подругу из-за меня.
-Моей подруге угрожает опасность, а я буду сидеть сложа руки? Ну уж нет! Жди!-И прежде чем я успела возразить, Лили бросила трубку.
Ну что ж, буду ждать гостей.
"Вместе нам ничто не страшно,
 Мы подруги, это важно!"-Вспоминается наш девиз, который мы сочинили давно. Я вспомнила об ужине, и стремглав помчалась на кухню. Выкипела почти половина воды, и я поспешно и не без ожогов бросила в воду пельмени. По-хозяйски осмотрев скудный, но пополненный запас продуктов в холодильнике, я достала овощи, и начала их мелко резать на салат.
* * *
Звонок в дверь. Это Лили! Бегом бегу к двери. Мысль о том, что подруге за дверю может угрожать опасность подстегивала меня.
- Привет.-Лилиан прошла в коридор.
На ее светлом лице как всегда красовалась улыбка.
-Никого подозрительного нет, даже в подъезде пусто - Доложила Лилиан.
- Оставайся у меня. Предложила я подруге.
* * *
Пенка от закипающих пельменей поднималась выше и выше.
Сметана! Я вспомнила, что забыла взять продукт.
- Ты доваривай, а я сбегаю в магазин. - Бросила я Лили, надевая пальто. Лифт на мое счастье заработал. И мне не пришлось идти пешком.
Минимаркет находился на первом этаже нашего дома. Пожилая, единственная на весь магазин продавщица в полудреме читала  "желтую прессу"
-Сметану пожалуйста. - Я положила несколько монет к кассе. Они громко зазвенели.
Продавщица вздрогнула, и стала пробивать чек.
- Поторопись, а то будет поздно.-Прошептала она мне.
-Что?-Я в недоумении посмотрела на женщину, но та уже задремала.
Взяв сметану, я вышла на улицу. Луну перекрыли тучи.
Лифт открыл двери. Надпись все так же красовалась на стене.
Я уже собиралась доставать ключи, но вдруг обнаружила, что дверь приоткрыта.
В панике я бросилась в квартиру, и чуть не запнулась об лежащее на полу окровавленное израненое тело Лилиан.
Продолжение следует.


Рецензии