Чувства прекрасны, как и деньги хороши,

Глава 164. Чувства прекрасны, как и деньги хороши, когда они не кончаются, вот если бы еще за всем этим не стоял Черт со свои чертенятами.

Понятие-видение: Такой парадокс: денег, вроде, нет, не должно быть, а они есть.
На курорте у человека (военного), который тратит на свою даму деньги неограниченно, они могут быстро кончиться. Говорю, будешь, когда они начнут кончаться, экономнее. Он отвечает: «Мы военные, у нас нет экономики».
Он с женщиной, похожей на мою жену. Она ищет его, ей нужны деньги, но и со мной хочет.
Вижу голого человека. Говорю, так мне больше нравится.
2016-01-22: ТВ показывает место, в котором все люди куда-то исчезают: кто ни отправлялся туда на исследования, все не вернулись. Что-то с ними начинает происходить сразу же, как только они выезжают: огромные слепни залепляют стекла машины, машина глохнет. У кого хватает ума вернуться, возвращаются, не доехав до места, остальные исчезают. Говорят, что, может быть, здесь какой-то портал выходит наружу. А четыреста лет назад в этом месте жили люди озерного племени, которые могли управлять силами природы.
Замечают в своей жизни люди что-то аномальное, когда из иного мира что-то выплескивается в мир физический так, что не заметить этого невозможно. Эти всплески есть следствие соприкосновения разной интенсивности вибраций: из другого мира вибрации встречаются с менее интенсивными вибрацииями физического плана. На таблице (рисунок 104)   эти неприемлемые для физического мира вибрации мы видим на границах между разными подпланами.  Называются они Неизвестными. Что такое звук, нашим ученым понятно, а вот какое отношение звук может иметь к электричеству, они не знают. А звук, в принципе, есть то же самое электричество (энергия), но имеющее просто другую интенсивность колебаний. Слышен хлопок-взрыв, когда самолет преодолевает скорость звука. На этом рубеже один вид энергии переходит в другой.
Всё есть энергия, в том числе предметы, состоящие из химических материалов, что в таблице видно наглядно и что в свое время вычислил Эйнштейн, предоставив людям формулу зависимости массы от энергии. Люди формулу видят, но в голове ни у кого не укладывается, каким образом авторучка вдруг может исчезнуть из рук. Ничего подобного никто нигде не наблюдал, а если наблюдал, то просто не верил глазам своим,  если не считать Блаватскую, которую тут же и обозвали мошенницей, мистификаторшей, жуликом.
Тем более никто не заметит энергетических явлений, которые не производят уничтожающих или разрушительных действий. Выше я говорил о муке, которая у меня одно время в период аскезы не кончалась. Раньше о таких случаях помощи Бога я читал у христианских праведников. Об этом можно сказать, но есть риск, что тебя примут, как Блаватскую, за мошенника: мол, захотел выдать себя за божьего человека, вот и сказал. И возразить будет нечего, потому что и сам человек не полностью уверен в том, что это Бог каким-то образом помог ему не умереть с голода. Вопрос, каким образом и было это или не было? А может быть, просто показалось? Может быть, просто экономил муку праведник так хорошо?
Когда я по окончании моей аскезы впервые пошел на рынок продавать фрукты из сада и у меня стали появляться летом какие-то деньги, пришла мне мысль, хватит экономить. Перестал я экономить – и в тот же день кончились у меня деньги. Потом я стал работать еще сезонным оператором, но продолжал экономить, потому что зарплата была такая, что если не экономить, тоже на один день. Потом я стал получать пенсию, но все равно продолжал экономить. Поначалу и на пенсию нашу российскую, если объективно, в 2005 прожить не экономя было нельзя (2,5 т.). А у меня еще долги по коммуналке, которые надо оплатить. Однако пенсия это хоть какие-то деньги. Нормально жил я все это время, с долгами рассчитался и смотрю, деньги стали оставаться. Приходит мысль, хватит экономить. Выше сообщена мне была такая фраза «выгодно купить», которую я в 1996 не понял. Понял только сейчас. Означает она то, чем пожилые пенсионерки занимаются постоянно: ищут, где дешевле стоит, и там покупают. Однако еще я вспомнил, что в былые советские  времена, когда у меня была нормальная зарплата, я тратил денег на себя такой минимум, словно экономил. В крови у меня эта потребность жить в определенных рамках. Из чего я делаю вывод, что потребность жить в определенных рамках есть признак свободного человека.
На первый взгляд, вывод кажется логически противоречивым. Но – сравним с военным, который может жить, не ограничивая себя. Военному не надо ни в чем себя ограничивать, потому что он, что касается обеспечения одеждой и продовольствием, как у Христа за пазухой. Не деньги военный зарабатывает: он, как малый ребенок, в войну играет, только по-взрослому. А ему за эти его игрушки еще и зарплату дают. В советские времена ресторан «Нептун», ближайший у нас в Коврове к воинской части, был заполнен военными. Военный может все свои деньги спустить в один день, не беспокоясь о завтрашнем дне. Будет день – и будет пища, словно специально для военного сказано. Сказано так старым Богом. И говорил он это для своих верных проводников, которых, действительно, обеспечивал. Правда, если вспомнить древних евреев, которых он обеспечивал ежедневно манной  небесной, обеспечение это было далеко не таким, как в ресторане. Очень надоела эта ежедневная манна древним евреям. Так надоела, что возроптали они и захотели обратно в Египет.
Виной тому чувства, которые так устроены (растут они постоянно), что им надо завтра не то, что было сегодня. А если каждый день у них что-то другое, то им, наоборот, хочется постоянства.  На примере женщины это будет понятнее. В Душе своей (отрицательная) женщина, как проститутка, все время смотрит на сторону, но если она становится натурально проституткой, то начинает мечтать о замужестве. Чувства противоречивы, как характер у женщины, которая на стрижено скажет брито, а на брито стрижено. И хоть утопи её, она из-под воды пальцами покажет свое «стрижено».
Если прямо говорить о служителях старого Бога, то все они как военные, обязанные исполнить приказ. Какой Бог приказывает и приказывает ли вообще (в крови может быть приказ), верный Богу (или внутреннему приказу) приложит все усилия, чтобы исполнить предназначенное, каким бы оно ни было. Какому здравомыслящему человеку пришло бы в голову то, что приходит в голову сейчас голландцам, которые выходят на демонстрацию в женских коротких юбках. Так они выражают солидарность с оскорбляемыми белыми женщинами, по тому же принципу, как «Я Шарле Эбдо». И это не просто какие-то граждане, а чиновники. Логичнее было бы чиновникам принять соответствующие европейскому законодательству меры в отношении беженцев, но они делают черт знает что. В результате, такой спектакль получается, что один сплошной смех над разумом европейского человека. В женщину европеец переодевается, чтобы и его что ли трахнули?! Беженцы трахнут, они хоть манекен трахнут. Такие  у них чувства всеобъемлющие.
А мы со стороны имеем возможность наблюдать, как принцип «цель оправдывает средства» оборачивается такой оборотной стороной, что не просто доказывает глупость этого средства, но и его созидательную направленность, в плане создания комедии глобального масштаба. Обманули американцы и европейцы несколько простоватых арабов, освобождая их своими бомбежками от рабства диктаторов: Обманули, вторым смыслом  думая, что очень выгодно наживутся на глупости аборигенов. Вот и нажились теперь так, что в женские короткие юбки, как проститутки, одеваются. Богато в Европе живут, но богато живут и проститутки.
Так получается, что умом своим обманывая простодушных, они, вроде бы, заработали себе на богатую жизнь и могут, не ограничивая себя, тратить деньги, однако –  по глупости положений, в какие они попадают в Голландии, Швеции, Германии, Франции, можно сказать, что не умные они, а как военные – просто приказ исполняют. Дан приказ – и немцы жмутся в угол вагона от беженца, который чуть не на голову валит им свои испражнения, дан приказ – и голландские чиновники переодеваются в женщин.
Приказ этот они исполняют не совсем как приказ: внешне всё это они делают, вроде бы, в соответствии со своими умозаключениями. Другими словами, можно говорить обо всех этих непотребностях, с европейцами происходящих, как следствии их двойственного понимания демократии. С чего французы начинали свою революцию, с лозунга о свободе, равенстве и братстве, то же самое сейчас на словах проповедуют современные европейские демократы. Создали они Европейский Союз   свободных равных братских государств, руководствуясь своими демократическими принципами, что значит, все страны равны, у всех людей в Союзе одни права и все свободны. Однако с приходом восточно-европейских стран в Союз, тут же вскоре и выяснилось, что не все равны. Оказалось, что германская экономика работает эффективнее других. Соответственно, голос немца в Союзе звучит солиднее. К немцу надо обращаться, когда требуются деньги Союзу на латание прорех. Венгрия обвинила верхушку Союза в брюсселизме, сравнив с Москвой времен СССР. А поляки, найдя во всем этом брюсселизме руку Вашингтона, прямо к этой руке и потянулись, минуя Брюссель. На деле оказалось, что среди равных как-то выделяются из общей массы те, которые посноровистее. На деле работает закон теургии, а не то, что провозглашают вдохновленные идеей «добрые» европейцы.
На деле Творец, дело которого обстоятельствами жизни показать человеку действительное положение вещей, тычет неразумную кошку в её дерьмо, чтобы умнела, а не велась на поводу у своего глупого естества, которое верит в придуманную идею. Чтобы развенчать не совсем простой европейский идеализм, с двойным дном, посылает Творец беженцев в Европу, которые тут же начинают творить такие непотребные для европейцев вещи, что становится это похожим как раз на то, что я называю тыкать кошку носом в её дерьмо.  На деле мусульмане не могут быть такими же, как христиане, потому что в разных классах развития с христианами они учатся. И то, чему учатся люди в одном классе, несовместимо с тем, чему учатся в другом классе. Не хватает ума у умных европейцев понять эту простую истину. Начинают они, курам на смех, создавать свои центры обучения для беженцев. Это как первокласснику начать преподавать  высшую математику. Это как от огуречного растения требовать, чтобы оно росло как яблоня.


Рецензии