ГДМС Глава 8

Но жажда мести залепила мне глаза.
-Лили, я отомщу за тебя!
* * *
Утро. Я лежу в своей кровати. В квартире тихо. Резко встаю на локти. Синие джинсы и вязаная кофта так и остались на мне со вчерашнего дня. Выхожу из комнаты. Элвина нет в квартире. Родители видно смылись с концами. На скорую руку позавтракав омлетом, который только что сама сделала, я вышла из дома. Надо все рассказать родителям Лили, как бы мне и им больно это не было. Иду по хорошо знакомой дороге, мысленно подготавливая более безобидную речь. Вот и дом подруги. Бывшей... Все как-то уныло выглядело. Нажимаю пальцем на кнопку звонка. Дверь почти сразу открывает мама Лили.
Привычная мне тетя Надя сейчас выглядит совсем по другому. Пьяная в стельку, синяки под глазами, растрепаные светлые волосы, кое-как завязаный халат.
-Лили...умерла.-Я сглотнула подступающий к горлу комок.
Тетя Надя глупо улыбнулась, и притянула меня к себе.
-Как хорошо...ик! Как хорошо! Мне теперь не придется ей стирать...ик. готовить для нее, покупать ей вещи...-Сказала она, все больше улыбаясь.
На моих глазах показались слезы. Бедная женщина. Как больно ей будет, когда она протрезвеет и все узнает.
Вдруг мама Лили сильно изменилась в лице. Уголки губ ее "упали" вниз, глаза наполнились слезами. И вообще, за несколько секунд она будто постарела на 10 лет...и  волосы стали седее.
-Рита, как же так?-Тетя Надя смахнула крупную слезу с лица.-Это ведь ты ее убила?-Она оттолкнула меня, и я еле устояла на ногах.-Так или иначе, моя деточка погибла по твоей вине! Уходи! -И мама Лилиан кинкла в меня полупустую будылку водки.
"Дзынннннь!" Бутылка пролетела в пяти сантиметрах от меня, и разбилась о дверь.
Я не помня себя от страха выбежала из квартиры.
-Я знаю, что это ты!-Это было последнее, что я слышала перед тем, как зацепилась курткой за перила, и полетела кубарем вниз.
Продолжение следует.


Рецензии