ГДМС Глава 9

-Я знаю, что это ты!-Это было последнее, что я слышала перед тем, как зацепилась курткой за перила, и полетела кубарем вниз.
Каждую секунду мои руки, бока или колени прожигала острая боль от ударов. В конце концов мне удалось затормозить. Охая и ахая, я поднялась, и заковыляла к выходу. Карман, которым я зацепилась, превратился в "вырваный с мясом". Безумно нехватало адреналина. Я знаю отличный способ...
* * *
Парк аттракционов. Зимой таких мало работает, но в нашем городе все же есть. Американские горки высотой двадцать метров-то что надо. Покупаю два билета сразу. Мест много, и поэтому сажусь в первый вагончик. Прозвенел сигнал. "Паровозик" дернулся, и понесся. Поддавшись эмоциям, я подняла руки, и завизжала. Быть может, все принимали меня за ненормальную, но мне было по барабану.
Накатавшись вдоволь, я купила розовой сладкой ваты. Адреналин в крови зашкаливал. Голова слегка кружилась. Отщипывая клочки сладкой ваты, я побрела гулять по "хвойному" парку. Если пройдти несколько сотен метров, можно дойти до речки. Туда я и направилась. Летом на берегу этой речки можно жарить шашлыки, или играть. Некоторые даже купаются. А вот и она. Речка уже была скована слоем льда. Я осторожно ступила на лед. Убедившись, что он меня выдерживает, я медленно покатилась к середине речки. С начала апреля, и до конца октября по ней ежедневно ходят пароходы. Мы с Лили очень любили кататься на них. Туда-сюда. Пароходы ходили только до ближайшего села, поэтому далеко на них не уедешь. Зато можно посмотреть на природу, и пригороды Москвы.
Ветер задул с удвоенной силой. Я надеваю капюшон. Сзади кто-то схватил за плечо. От неожиданности я поскользнулась. Лед подо мной предательски тресну. Я стала уходить под воду. Лежяная жидкость сковала мое тело. Свет постепенно меркнет...
Продолжение следует


Рецензии