ГДМС Глава 10

Я стала уходить под воду. Лежяная жидкость сковала мое тело. Свет постепенно меркнет...
Последнее, что я помнила, это как меня схватила чья-то мощная рука, и потянула вверх.
* * *
Я очнулась на мягком диване под толстым одеялом. Меня всю знобило. Казалось, будто я лежу в снегу при тридцатиградусном морозе.
Чья-то рука протянула мне кружку, из которой изходил пар, и пахло чаем.
-Уйди!-И я судорожно оттолкнула ее. Горячий чай пролился мне на ногу, и больно обжег ее.
-Ты чего?-Надо мной навис Элвин весело и безпечно улыбаясь во весь рот.
Я прикрыла глаза, и стала вспоминать все события, которые произошли со мной накануне.
-Кстати, ты в моей квартире.Элвин снова настойчиво протянул мне кружку. Я взяла ее, и отхлебнула. Ромашковый чай согрел меня. Элвин положил мне руку на лоб.
-Марго, да ты вся горишь. Никак температура!-Всплеснул руками он.
Градусник не врал. Температура перевалила за 38.
-Нужно срочно сбивать. Сейчас я куплю жаропонижающее!-Элвин встал, и начал собираться.
-Не надо. Лучше покажи мне где ванная.
* * *
Прохладный душ смывает мое напряжение. Я еле стою на ногах, но жар заметно спадает.
Интересно, что Элвину понадобилось от меня на реке? Выходит, что-то важное. Иначе бы он не следил за мной всю дорогу. Но он же сумасшедший? Хотя, зла он мне точно не желает. Возможно, он хочет мне помочь, а я просто не понимаю этого.
-Рита. Ты уже полчаса тут!-Стук Элвина с другой стороны двери вытянул меня из раздумий.
Быстренько выключив воду, и одевшись, я вылезла из ванной.
-Хоть у тебя и чуть спал жар, тебе нужны лекарства. Элвин поставил меня перед фактом, уходя в аптеку. Я глубоко вздохнула, и стала допивать чай. После трапезы, мне пришла в голову идея осмотреть квартиру. Она была значительно больше, чем моя. Комнат пять в ней точно было. Самая дальняя привлекла мое внимание. Осторожно открыв дверь, я вошла в нее. Солнечные лучи падали на середину комнаты, через узкую щелку меж закрытых штор. Кое-как заправленая кровать, толстый слой пыли на комоде, и запах сырости и старой бумаги-все это символизировало о том, что комнатка давно заброшена. На полочке рядом с кроватью лежало маленькое фото с неаккуратными краями. Недолго думая, я взяла его в руки.
Женщина с ребенком на руках, чуть сзади мужчина. Впереди стоит кудрявенький черноволосый мальчишка лет десяти. В нем я узнала Элвина. Что это за фото? Семья парня? Судя по его жилищу, он живнт один и давно.
Эта загадка так и осталась неразгаданной. Со стороны окна послышался резкий скрежет. Как будто ломали стекло. Быстро смекнув что к чему, я опрометью кинулась из комнаты. Что этот Элвин постоянно затягивает меня в какие нибудь неприятности. Теперь вот либо меня хотят убить, либо я уже мертва. Проклиная парня, в панике, я ничего лучего не придумала, как покинуть квартиру. Прямо босиком, в футболке и легких штанах, я выбежала на улицу. Ветер мгновенно обуял меня мантией из снежинок. Как же холодно!


Рецензии