Время Форбс 13-00

Обед для меня не только, чтобы желудок набить съестными припасами, и тело толкать вперед дальше, но еще и время остановиться, подумать, успокоить буйную головушку, потому что день на спуск вскоре пойдет, поэтому повнимательней быть надо, чтобы не споткнуться где-то! Обычно я обедаю в разных заведениях и чаще всего, где чересчур уж комфортно и красиво, что даже кусок в горло, как-то по-особенному залезает, отчего вроде, как и голодно после. Может в таких заведениях чего-то особенного в блюда подсыпают, чтобы клиент еще больше заказывал еды. Может быть наука уже изобрела какие-то специфические добавки, чтобы человек-ел и ел, а все наестся не мог? Не удивлюсь — это же бизнес, а бизнес борется  и с качеством, и с себестоимостью, чтобы еще поболее своего товара и услуг на рынке толкнуть! Я в такие заведения хожу, потому что чаще всего у меня с кем-нибудь встреча за обедом происходит. Как правило это те с кем у меня к тому же еще и дружеские отношения, по мимо дел. Не люблю обедать с людьми мне далекими и мало знакомыми— не уютно себя чувствую! Но когда я хочу попросту пожрать, потому что голоден, еще и устал от дел, то я еду в обычную столовку или пельменную. Взял тазик пельменей, полил их сметанкой, перчиком посыпал, и сидишь - ешь в удовольствие, а не по сторонам глазеешь, то на длинноногую официантку студентку, а то на дизайн особенный, а то на соседей, в которых узнаешь дельцов известных или политиков местных, перед которыми хочется невольно держаться достойнее, а не чавкать. А в столовке только ты и пельмени, и никаких соблазнов, и людей в галстуках. Еще какая-нибудь Нюрка в крепком теле из окошка  кухни кричит: «Валька тащи посуду грязну, опять кто-то за собой не убрал!». Я люблю таких теток, от них всегда вкусно пахнет, то телятинкой, то курочкой. Взгляд у них немного недоверчивый, язык острый, с такими ругаться не стоит — себе дороже! Но если ты уж подружился с ними, слово какое ласковое обронил, пошутил или над их шуткой посмеялся, то вкуснее дружбы не встретишь — это вам не в ресторане со студентками красавицами словечками перекидываться. От них борщицом не пахнет — духами заморскими, от которых иногда тошнота находит, особенно, когда голоден, а взгляд у них всегда такой уставший и безразличный, и бывает высокомерный, если девица, ничего себе, то есть телом и лицом вышла неплохо. А словечки все какие-то стерильные, а потому нет  в них ни радости, ни тепла. Это все потому что молодежь чаще всего еще живет надеждой о красивой жизни, но работать приходится в ресторане, потом что никто еще ничего стоящего не предложил и образования нет пока. Бегают они себе по ресторану, а сами про себя мечтают, наверное, что они как золушки из сериалов, которым скоро в награждение за долю нелегкую, судьба подкинет банкира какого-нибудь молодого, а пускай и старого даже, главное не бедного! Забыли они лишь только, что золушка и в трудностях радость испытывала и песни пела добрые, а не судьбу хулила, ожидая банковского принца на белом лимузине!
Ну как, Аркаша, пельмени наши? - к Аркадию Николаевичу обратилась полная женщина с круглым румяным лицом, большими темно-синими глазами, и выкрашенные в тот же цвет веки. Она была значительно старше Аркадия Николаевича;  здесь она была хозяйкой, по старому - заведующей. Она частенько заглядывала в зал и тут, и увидела хорошего своего знакомого.
Восхитительно, Дарья Степановна!
Давненько тебя не видно было! Все поди по ресторанам ходишь обедать. Изменяете нам!? - улыбнулась Дарья Степановна.
Изменяю! - с улыбкой на лице произнес Аркадий Николаевич.-  Это как к любовнице роскошной от жены тайком бегать, мечтая чего-то особенного найти, потому что она вся такая  изящная и блестит, а еще и не ворчит. Но, когда понимаешь, что щами и пельменями тебя никто не накормит  - бежишь обратно к жене с повинным видом.
Не замечала я за тобой, что к любовнице ты бегаешь? - рассмеялась женщина.
Это я так образно, выражаюсь, Дарья Степановна.
Да я уж поняла!
     Я и вправду по любовницам не бегаю, хотя бывает иногда на ночку другую занесет меня нечистая, к какой-нибудь девице красавице, с пухлыми губками и круглыми титьками. Красота поныне на высоте немыслимой! Девчонки так над собой изгаляются, что и устоять не можешь порой перед такой картинной галереей, особенно, когда в кармане есть немного деньжат, отчего позволить можешь девочку в тот самый роскошный ресторан сводить, где наестся не можешь, но зато спутница твоя оценит, какого кавалера она подцепила, а потому рассчитается с тобой обязательно тем, чем сможет, в надежде, что будет и продолжение...но это не про меня! Покупаю девчонок красивых, а что делать, ели они сами продаются! Мне жена, как-то сказала мудрые слова: «Знаешь, чем проститутка отличается от шлюхи? Проститутка дает за деньги, а шлюха так просто!». Я вот и думаю, кто тогда со мной в постель идет, когда я пыли золотой в лицо очередной красавице брошу! Деньги-то я ей не плачу по сути, так по мелочи, ресторан, шампанское, клубника...: шлюха она или проститутка под прикрытием? Все-равно я трачусь же, а они с руки моей кормятся, то значит получается она проститутка,а вот тогда, когда я допустим с замужней дамочкой чего-то там замутил бы и она всего лишь на секс поведется, потому что муж опостылел, то тогда она и есть обычная п....! Лучше уж тогда проституткой быть — это честно по крайней мере и денег стоит, а так...тьфу на них! Как подумаю, что жена моя может вот так тоже с кем-нибудь..., так чуть с ума не схожу! У меня рука не дрогнет — сразу же в лес — под соснами закопаю! И ее и того, кто осмелится! Сам я не за что не поведусь за замужней женщиной - грех это великий! Родину даже продать не так страшно, как мужу изменить! Что до нас мужиков, так мы всего лишь кабели,которых чаще всего немыслимо-вкусный запах сучки уводит, но потом все равно мы бежим домой, ободранные и голодные, как коты, зная, что нас ждут. Но что женщин толкает на преступление — мне этого не понять и не простить! Женщина же  — это  очаг семьи, ее тепло, любовь, жизнь, в конце концов, которую мужчина лишь бережет! Знаю, знаю, что на это скажут женщины: вы типа сами на себя посмотрите, что творите! Да согласен я, что с нами много чего странного и отвратительного происходит, но все-таки женщину Бог дал мужчине помощницей, чтобы в нужное русло направляла его, а она сразу же козни ему начала строить и права качать не те, что надо! Эх... общество изменилось до неузнаваемости и сегодня вроде как все почти разрешено уже, но я человек консервативных наклонностей, поэтому меня не пронять нынешней свободой — семья это самое драгоценное, что есть у меня — и пошли все к такой-то..., кто иначе мыслит! Каждому свое место! И жена моя на том  месте, где и положено ей быть, как и я! Она конечно пытается меня склонить к тому, чтобы я ей некую свободу подарил и она типа расцвет вновь, как цветок! Я ей на это отвечаю: цветок раз в жизни цветет и я его уже сорвал!
 Может тебе еще порцию пельменей?
Не знаю даже, - потрогал свой живот Аркадий Николаевич. - Не лишку будет?
А вы хлеба меньше ешьте и на кой вообще хлеб с пельменями?
С хлебом вкуснее!
Так и так тесто...
А давайте еще возьму тарелочку!
Наемся хоть по человечески! Жена моя готовит хорошо тоже, но дома я сегодня в лучшем случае поздно ночью буду. Я, если разобраться днем-то лишь по выходным бываю и чаще всего на диване. Пытаюсь иногда и спортом себя развлечь, побегать например по лесу, в футбол поиграть с друзьями. Охоту не люблю! Что за забава по зверишкам палить, по чем зря? Я бы лучше по людишкам полил! Все мечтаю лицензию получить на отстрел плохих людей! Это я шучу так! Хотя в моей шутке есть доля правды, потому что я все чаще и чаще начинаю соглашаться с тем, кто произнес одну интересную фразу: «Чем лучше я узнаю людей, тем больше мне нравятся звери!».
Валюша, порцию еще пельменей принесу молодому человеку! - громко попросила Дарья Степановна свою подчиненную.
Щас!
Кушайте на здоровье! - по матерински улыбнулась Дарья Степановна и удалилась к себе.
     Сейчас наемся и спать захочу. По ночам плохо сплю, а днем в обед, особенно, как поем, - накрывает дремотой. Сейчас бы где-нибудь возле печки растянуться на перине и подремать часок другой! На улице холод, пасмурно и снега по колено..Ах да, совсем забыл — новый же год скоро! Совсем уже не чувствуется праздника наступающего! Раньше в детстве ждал его, как чудо какое-то! Елку наряжали с мамой, Деда мороза с красным носом и белой снегурочкой под елкой самолично усаживал и верил же, что они настоящие и когда все люди ложатся спать — они оживают и творят настоящие чудеса. Этим все подтверждалось, когда я подарки под елкой потом находил, прикрытой белой ватой! Родители мои, вид удивленный делали: дескать сами не знают, откуда подарки появились — чудеса?!
Э..., - зевнул Аркадий Николаевич.
     В этот момент позвонили по телефону.
     -      Але!
Аркадий Николаевич, вы не забыли, - в трубке раздался женский голос молодой девушки.
Оля,  я обедаю! - недовольно буркнул мужчина в трубку.
Простите! Мне сейчас снова звонил Постреляев!
Он что тоже не обедает, как и ты?! - съязвил Аркадий Николаевич.
Да он вообще странный! Я ему все передала и подтвердила, когда вы приедете, а он мне уже раза три сегодня позвонил. Телефон все ваш просит! А я уже перекусила! - между прочим, добавила девушка.
Все правильно — не давай!
Я не даю, но он настырный такой!
Не грубит?
Нет — вежливый, но противный голос, шершавый такой, как будто во рту у него сухо, как в пустыне.
Он тебе три раза уже позвонил —  вот и пересохло во рту!
Наверное!? - Я ему сколько раз объяснила уже, что я секретарь и лишь могу передать или не передать, записать...
Или не записать! - перебил Аркадий Николаевич своего секретаря, шутя,  — настроение у него уже приподнялось, не успев испортиться!
Ага! - в трубке послышался смех.
Я минут через пятнадцать поеду к нему. - Передай бухгалтеру пусть на месте будет, если что! Мало ли какие-нибудь вопросы возникнут.
Она в два будет на месте — придет с обеда. Он ее тоже за эти дни достал — она уже валерьянку пьет!
Пусть пьет — работа у нее такая! Я вот тоже бы пил, но мне вкус не нравится, а еще успокоюсь, вдруг чересчур, сильно, то  как вас дармоедов гонять-то буду!?
     В трубке снова послышался смех.
Все сеанс связи закончен — мне пельмени доесть надо спокойно, а то не переварятся, не дай Бог!
Приятного аппетита Аркадий Николаевич!
Поздно уже! Он уже испорчен!
Это все Постреляев! - хихиканье продолжалось.
      Аркадий Николаевич отключился, и как, и обещал преспокойно доел еще одно блюдо пельменей, выпил кружку чая и засобирался в дорогу. Следующим пунктом его расписания, был визит в  Главное управление по борьбе с экономическими преступлениями в сфере предпринимательской деятельности.


Рецензии