Воспитательный кульбит Глава 32

Саша очнулся от сна под вечер. Проснулся от жажды и позвал отца, как показалось самому, очень громко. Но никто не отозвался. Попытался подняться, но голова закружилась. "Боже, как болит рука!" – Саша покосился на перебинтованную руку и снова зажмурился. Вот только сейчас он по настоящему испугался, осознав, что мог действительно умереть. Стало почему-то очень стыдно. "Неудобно перед Мишей, он теперь будет считать меня слабаком. Если уж хотел умереть, то и надо было довести до конца, а то только попугал сам себя и окружающих. Мать узнает, в жизни не простит. Отец наверно зол на меня, как черт. Пить хочу, сил нет".

Встать мальчик даже не решался. Лежал и ждал, когда войдет отец. И он, наконец, появился.
– Проснулся? Пить небось хочешь?

– Хочу, – тихо ответил Саша. Он не знал отношения отца к его поступку и провоцировать того на агрессию не хотел.

Отец вернулся со стаканом воды и шприцом. Мальчик жадно осушил стакан и попросил еще.

– После, а сейчас повернись, – отец говорил спокойно, голосом, лишенным эмоций. По его тону невозможно было понять, жалеет он сына или зол на него.

– Что это, па?
– Яд! Ты же хотел умереть, я помогу. Поворачивайся, – отец сам рывком развернул мальчика на бок.

– Ой, какой болючий, – вскрикнул от стягивающей боли парень.
– Железо, потому и больно. Но ты терпи. Теперь тебе ничего не страшно.

– Почему это? – потирая место укола, спросил Саша.
– Ты же умер, еле спасли, как Котик сказал. Чего тебе идиоту бояться-то теперь?
– Па, не надо так, прошу. Я не подумал. Маме не говори. Ладно?

– Ты только сейчас, негодник, о матери подумал, – закричал Алексей. – Я, понятное дело, ей не скажу. А вот ты только поднимись, узнаешь у меня, как надо нервы людям трепать и умирать. Жить еще не начал! Я с тебя шкуру спущу, мерзавец! – Алексей размахнулся, но опустил руку и тяжело вздохнул.

Саша зажмурился, весь превратился в ожидание удара. Но отец вышел и принес жареную печенку и глюкозу в стакане.
– Питайся, дрянь!

– Папа, – решился попросить Саша. – Телик включи, а? Пожалуйста.
– Нет, – сухо ответил отец. – Никакого телевизора месяц. Ты что себе возомнил? Решил, что хороший поступок совершил? Болван! Ты наказан. Спи лучше.

– Лучше б я умер, – шепнул мальчик, но отец услышал.
Он навис над мальчиком.

– Еще раз произнесешь эти слова, и я тебя своими руками придушу. Положением своим пользуешься. Ничего, ты скоро поправишься. Ты еще попляшешь у меня. Жри и спи, и голоса твоего чтоб не слышал. – Отец аж побледнел от гнева.

Сашка вдавился в подушку и почти перестал дышать.

Алексей сел в углу комнаты, дождался пока ребенок доест, вынес посуду, вынес ребенка в туалет, а, уложив, обратно в постель, вышел, плотно прикрыв дверь.

Саша ел без аппетита, просто понимал, что надо, да плюс ко всему разозлить Алексея отказом от еды боялся. Жевал и все поглядывал на отца. "Неужели он отлупит меня, как поднимусь?" Покрутившись немного, мальчик все же уснул. Рука болела нестерпимо, мешала при любом движении.

Сашу разбудила перебранка за дверью.
– Одним глазком взгляну! – Женский голос показался знакомым.

– Нет, я сказал, незачем тебе соваться к нему! – отец пытался говорить тише, но получался громкий шепот.

Дверь приоткрылась, и в луче света появилась Элла.
"Как она похожа на Марину. Вот почему показалось знакомой. Сука!" – пронеслось в голове подростка.

– Сашенька, я знаю что ты не спишь. Можно войду? – проникновенно, почти шепотом спросила женщина.
Юноша промолчал.

– Не бойся меня. Я познакомиться с тобой хочу. Должна же я знать братика своих дочерей.
"Чего это мне ее бояться?"

– Зачем? Я уже четырнадцать лет им брат.
– Не обижайся. – Элла протянула руку, чтоб приласкать ребенка, но Сашка отодвинул голову.
– Мне все равно.

– А мне нет. Ты такой симпатичненький, на папу похож. Я подарки тебе привезла.
– Не надо мне.

– Не злись на меня, детка. Я в тот день на папу твоего зла была, потому так себя вела. А ты, дурачок, что себе надумал? Решил, я папку твоего отобрать у тебя хочу? Нет, мой мальчик, мы теперь просто хорошие знакомые. И маму твою я очень уважаю. Алешу столько лет терпеть, героиней надо быть.

Саша покосился на красивую женщину. Вечером ее возраст был почти незаметен. Ни единого лишнего грамма. Подтянутая, спортивная Элла казалась девочкой. "Может она не врет и та баба другая, не она?" – Саша поймал себя на мысли, что ему было бы приятно, чтоб Элла не врала. Хотел было улыбнуться мачехе, но передумал и натянул одеяло повыше.

– Ну ладно, прости что побеспокоила. Отдыхай, а я пойду. – Элла поднялась, но не тронулась с места.

"Чего она ждет?"
– До свидания, – подчеркнуто холодно произнес Сашка.
Отец все время их диалога стоял с отсутствующим видом в дверном проеме.

Саша видел, Элле была неприятна его грубость. Она развернулась на каблучках, но, выходя, все же оглянулась и махнула рукой.

Отец пошел проводить ее. Опять Саша услышал стук каблуков. "Все же это была она. Походка ее. Не мог я ошибиться!" – распалил сам себя Саша. – "Еще совести хватило ко мне придти, гадина".

Глава 33: http://www.proza.ru/2016/02/27/2244


Рецензии
Жизнь прожить - не поле перейти!

Лев Неронов   04.06.2019 21:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.