Апельсиновый чейзер

2016-02-27
Besame, besame mucho,
Como si fuera esta noche la ultima vez.
Besame, besame mucho,
Que tengo miedo tenerte, y perderte despues.
Consuelo Velаzquez. 1941

Поцелуй меня, поцелуй меня много,
Как будто сегодня был последний раз.
Поцелуй меня, поцелуй меня много,
Я боюсь, обладая тобой, потом потерять.
Консуэло Веласкес. 1941

***
Под Besame, besame mucho
для нас создаю коктейль.
Любимая, боле не мучай,
оставь, наконец, постель.

Журнал положи на тумбу.
Золотую налил текилу.
Станцуем с тобою румбу
нежно, любовно, мило.

Накинь свое белое платье…
Готов уж сок апельсина.
В танце тебя обнимать я
буду страстно и сильно.

Иди ж! я тебя расцелую.
Вливаю в сок я ликера.
К певцу я ужасно ревную.
Иди же, любимая, скоро.

Мы на веранде станцуем.
Добавлю  сироп корицы.
Любим, терзаем, ревнуем...
но свободны как птицы.

Золотую выпьем текилу.
Дале пьем сок апельсина
в приятной смеси ликера
да с сиропом корицы.

Мы нежно, любовно, мило.
Любим страстно и сильно.
Зову, не терзай партнера...
но свободны как птицы.

Терпкий закат текилы.
Нежный рассвет апельсина.
Сладкий полдень ликера.
Полночь веяний корицы.

Хочу, чтоб вечно любила
и мне родила, чтоб сына,
и дочь мне родила скоро…
но свободны как птицы.

Золото выпьем текилы.
Солнцем запьем  апельсина
со сладким искусом ликера
в аромате тумана корицы.

***
Рецепт коктейля Апельсиновый чейзер от Ефима Масти.
Литрового кувшина чейзера хватит, чтобы залить 20 стопок текилы.
Налить в кувшин сироп корицы 200 мл, апельсиновый сок 800 мл и размешать коктейльной ложкой.
Разлить золотую текилу и чейзер по стопкам.
Включить Бесаме мучо.
Поцеловать любимую женщину.
Выпить текилу и запить чейзером.
Поцеловать любимую женщину.
Пригласить любимую женщину на танец.


Рецензии
Восхитительно, ув. Ефим! дальнейших успехов и удач!

Сергей Лузан   25.04.2016 00:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.