Встреча в верхах

Встреча в верхах
Сцена

1 президент. Итак, коспота презитенты, мы снова вынуждены говорить об этих свиньях.
2 президент. Коспота, коспота! Не так прямо. Скажем лучше так: об этих четвероногих.
3 президент. Я вообще не буду ничего называть.
1 президент. Вы, коспотин презитент, всегда перед ними слишком делаете поклон головы.
3 президент. Мне народ кормить надо.
2 президент. Я присоединяюсь к коспотину презитенту. Народ наш трудолюбив и сам себя прокормит. Нам надо, чтобы он не скучал.
1 президент. Вы правы. Но надо еще, чтобы мир не скучал. Миру хочется смеяться от этих свиний.
2 президент. Я думаю, за смех надо платить.
1 президент. А они зачем-то платят этим свиниям.
2 президент. Чтобы не издохли.

3 президент встает и идет к выходу.

1 президент. Испукался!
2 президент. Донесет.
1 президент. Обождите, коспотин презитент! Мы шутим напропалую. Давайте продолжим встречу в верхах.
2 президент. Обсудим вопрос о том же. Только другими словами. Когда я учился в ВПШ...
1 президент. Пс, пс, пс! Коспота! Как красив залив от яхт наших независимых стран!
2 президент. Коспота, нам надо сменить язык! Мы говорим на их языке! И из-за этого путаем учреждения. Я хотел сказать: когда я учился в ЦПШ...
1 президент. Что есть ЦПШ?
2 президент. Церковно-приходская.
1 президент. Это хорошо! Дыхание старины.

3 президент встает и идет к выходу.

2 президент. Ну, хорошо, хорошо! ВПШ! Только оставайтесь с нами!
1 президент.  Куда вы все спешите?  Может быть,  там деньги дают,
куда вы хотите нас покинуть?
3 президент.  Мне надо с их послом встретиться. Мне народ кормить надо.

Поспешно уходит.

1 президент. Как?! Его вызывает их посол?!
2 президент. А почему нас никогда не вызывает их посол?!
1 президент.  Их министр иностранных дел ни разу не заехал! Везде был! Даже в Мавритании!
2 президент.  Давайте закричим на весь мир! Когда я учился в ВПШ, я так хотел славы! Но эти свинии...
1 президент. Давайте кричать!
1 и 2 президенты (кричат). Славы! Свиньи! Славы!

Мир безмолвствует.


Рецензии