109. Побег

      Мы друг с другом,на прогулке, долго пересматривались,улыбались и затрагивали...Затем я ,наконец,решился подойти к принцессе по имени Света и...сказал,примерно,следующее : - Мадам,а не соблаговолите ли составить счастье одинокому рыцарю и...отправиться со мной в незабываемое приключение?
- Чем вы хотите удивить меня,военный?- она провела пальчиком по большому пластиковому мечу,висящему у меня через плечо...
- Почту за честь предложить мороженное,газировку с двойным сиропом,карусель на олене,а также дважды на "Кощея бессмертного" в кинотеатре "Рассвет"...
Мы спрятались в ветвях кустарника,чтобы после того,как прогулка закончится ,совершить побег...Однако персонал детсада переполошился,везде выставил патрули и...занялся прочесыванием местности...Мы были схвачены,обличены и наказаны...
Родители дома устроили мне скандал...
Происшедшее ,почему то,оставило в голове нерастворимые соединения,которые дали о себе знать через десятки лет...Ну и, естественно, я решил это записать...


Рецензии