FALL to UP - 13

Падение. – роман о любви, философии и психологии, о политике жестокого мира нашего времени и как результат деградации общества - мутации в будущем...

Лурик немного обдумал её слова, но промолчал. После разрядки приходит не только апатия и какое-то подобие стыда, но он не стал делать глаз и подавать вида. И уж тем паче обвинять про себя её, за то, что это она его соблазнила. Это действительно природа зверя и разум или даже воля тут бессильны. Но его так не могла возбудить даже Лиза, и теперь он увидел Марту иными глазами и чувствами, но как-то про себя, внутренне.
– «Меня мать готовила очень старательно к этому возрасту, и дубасила порой не жалея, приговаривая, что сущность девчонки – это сучка, раздвигать ноги перед парнем. И всегда первой оказывается виноватой девчонка. Похоже ты так не думаешь. Во всяком случае другие мужи, уходя от меня не чувствовали себя в чём-то виноватыми, ибо я их провоцировала сама. Каждый может получить что хочет и остаться ни с чем. В тебе есть какой-то сильный дух протеста – и это хорошо характеризует твою выдержку. Ты не кобель и не бычок», - добавила Марта чуть позже, поглядывая на Лурика, соображает он что-то или нет. И как реагирует на слова. Лурик был в выжидательной прострации, но наконец, понял что от него тоже требуется ответа, -
– «Ты мне хочешь сказать, что решение о втором акте только за мной? Я не знаю, я ещё не разобрался в себе и причём тут эта проверка на дальнобойщика? Типа не стану ли я снимать себе девиц в других городах? Может я ещё и глупый дурак, но инстинкты тоже без ума»;
Марта вдруг расхохоталась, но мило, а не вызывающе. И потом махнула, -
– «Да, я тебя и первый раз не принуждала. Просто инстинкты работают у всех, кто нормальный мужик. Дело только в выдержке. Чем вино дольше выдержано, тем оно выше по качеству. Это психика, дружок. Я исполнила роль самки и утолила твою жажду секса. И теперь ты можешь говорить и рассуждать как раз трезвее. Но обо мне у тебя осталось хоть какое впечатление? Ты не чувствуешь, что ты теперь должен мне или я тебе? Лучшее первое знакомство через секс, где никто никому ни в чём не обязан. Зато понимать меня станешь с полуслова, как и я тебя. Мы только что убили первого зверя в себе. Теперь можем поговорить по-человечески. Не понял? Эх молодость моя»;
– «Ага, понял, без половых инстинктов. Мы теперь соратники по одной команде. И работа прежде всего. Не волнуйся, я постараюсь не подвести и не попадать в аварии. А так же не усну за баранкой. В дороге никакого спиртного. Я умею не напрягаться зря. Но в сексе извини, я наверное тюфяк, потому как от самого начала, видел от него только неприятности. И в этом у меня пока никакой уверенности нет...», - отчитался Лурик, не глядя на Марту и она вздохнула, но сказала иное, - «Дурашка ты, это да. Но и я не навязывалась к тебе в невесты. Могут просто парень и девчонка разрядиться безо всяких проблем? Твой протест в других девчонках, а не во мне. Тебе просто нужна своя подруга. Я так понимаю, что у тебя их нет. Первые неудачи они всегда очень чувствительны. А у меня ещё до первого акта, мамаша отбила всё, что свято, грубо говоря. И я чувствовала себя ни девчонкой, а стиральной доской. Тут как раз проблем, как и секса нету. Я просто плачу налог за своё тело и душу самки и всего лишь. Но это помогает понять и парней. Ты помогаешь мне, я помогаю в тебе – в этом и есть наша работа. В остальном и я тебя не подведу. Во всяком случае, никто после моих экзаменов не приходил ко мне снова. Понять всё должен ты сам и только сам. В работе я тебе своё положение объяснила, а в остальном, можешь играть со мной если захочешь. Это не зверь, а значит – не разврат, а естественная природная потребность»;
– «А как же насчёт чувств? Я в этом вижу не игру, а политику и всё», - просто так спросил Лурик, ибо ответ его вроде не интересовал, он тоже заплатил вступительную дань для своего диспетчера. И Марта, -
– «Ну так я уже сказала – это начиная только со второго акта, когда самый ярый зверь инстинкта убит. Если хочешь чувств и души, то представь я тоже хочу. Ибо я тоже живой человек. Причём тут политика. Это я понимаю, когда покупают или продают за секс. Всё равно что, хоть тело, хоть репутацию. Ты парень и должен сам понимать»;
Лурик не стал ломать голову и сидел молча, всё же взявшись добавить винца. Марта больше у него проблем не вызывала и он расслабился. А она однако встала и плавно потянувшись подошла к нему и он почувствовал, что её обнажённый стан на него снова действует возбуждающе. Марта нагнулась и нежно поцеловала его в губы, даря теперь уже чувства, а не похоть. И Лурик понял, что его чувствительность обострилась и попробовал ответить на её поцелуй, чтоб не разочаровать напрасно такую подругу. После третьего поцелуя страсть разгорелась с новой силой, и Марта сидя на его коленях, давала его ладошке забавляться с её грудью. Теперь её тело не казалось таким упругим и натянутым, а более отдавало мягкостью и нежностью. И даже аромат её девичьего тела казался утончёнее и слаще. Он тоже не хотел её ни в чём принуждать, и она взяла инициативу сама, крепко обняв за шею и войдя в глубокий поцелуй, что сказал и дал почувствовать больше любых слов. Она потиралась грудями о его грудь и это возбуждало. Затем она встала и отвела его за руку на просторную кушетку, и сама разлеглась на нём призывно, предлагая своё тело в его власть. Лурик присел на край кушетки и стал рассматривать задумчиво её тело, поглаживая пальчиками по нему. И потом обратил внимание на её лицо, видимо она получала от этого наслаждение, но прикрыла глаза, витая в какой-то своей блаженной прострации. Она тоже хотела чувств. Лурик просто экспериментировал, раз она была столь доступна. Стоило провести ладошкой по животику и она словно несознательно выпячивала стан. Стоило провести пальцами по лобку и губкам промежности и она изящно раздвигала ноги, страстно изгибаясь торсом. Сколько всего и словно всё в деве создано только для соития. Он стал играть кантами её сексуальных чулок и не заметил как она села, и сразу стала сама ласкать его тело ладошками. Когда он поднял лицо, она его нежно поцеловала в губы, а сама стала маструбировать его ствол, который отреагировал моментально, вскочив колом. Он её тоже крепко и страстно обнял, и ещё крепче ответил на поцелуй и она словно стала таять в его крепких объятиях. Всё что ни делал он, она делала словно наоборот. Он – крепче, она – мягче. Он – протест, она – жажда желания. И только её тело, словно в угоду, сразу подстраивалось под любую игру его ладошек. До чего девицы гибкие телом и пластичные. Затем она стала ложиться и потянула за руку его, маня следом, и он лёг на неё. Он не понял как она сама насела лоном на его крепкий ствол и стала играть станом. Лоно её полового канала опять стало словно всё крепче и сочнее обжимать его ствол, или наоборот, это ствол стал расти в размерах. Теперь он входил в неё плавно, не спеша, а она играла станом, водя им в стороны, или выгинаясь телом, и страстно дышала в его лицо. После очередного поцелуя, Лурик заработал крепче и напористее, лёжа на ней сверху. Всё было словно создано в теле девы для удобства парня. Потом он лежал на спине, а она покачивалась сидя верхом на его стволе и он задумчиво играл с кантами её чудо-чулок с бантиками. Затем она плавно слезла с него и поднявшись пошла к столу за новой порцией вина. Это был перерыв в акте и очень даже легко. Лурик тоже сел на край кушетки, смотря на Марту, никогда у него ещё не было такой безумной девчонки и она ему казалась более, чем прекрасна и всем и телом, и чувствами и духом. Сзади на фоне пышных ягодиц, промежность казалось выступала сильнее и желаннее, словно бог создал деву для овладения сзади. Она подошла к нему почти вплотную предлагая бокал с вином и её стан был почти прямо перед глазами Лурика, и он став попивать вино, снова стал играть лепестками её влагалицы и она слегка расставила ноги потягиваясь на носочках от наслаждения. Вот он соблазнительный зверь между стройных ножек. Она встала так, что его коленки оказались зажаты меж её ног, и стала плавно опускаться. Марта приподняла его лицо и вошла в новый поцелуй, что показался целым богатым букетом разных желанных чувств. Пока она его целовала, она так и присела на него сверху и рукой заправила его ствол в своё лоно. И теперь она страстно и плавно покачивалась на его стволе, чтоб не расплескать вино в бокале, и сидя уже согнутыми коленками по бокам его стана. Затем она поставила пустой бокал на кушетку и стала наседать как бы внезапными напористыми наседаниями на всю длину его ствола и ствол ожил у Лурика с новой силой и крепкостью. Пока он сам не подхватив Марту под ягодицы, смог встать и уже стоя стал насаживать её лоно на свой ствол. Потом они стояли покачиваясь и играя телами, и ствол был в лоне Марты, на всю глубину, но они не совокуплялись. Однако и это было возбуждающе и остро чувствительно. Она наконец немного отошла от него, выпустив его ствол наружу и нагнулась беря пустые бокалы и тут Лурик не думая, вошёл в неё сзади, и Марта вдруг опять застонав, согнулась в теле, опираясь локтями на кушетку, и расставляя шире вытянутые ноги, опирающиеся буквально цыпочками в пол.


Рецензии