Эксы-45... О, милый Хельг

Moon Temple - Karunesh





Рецензия на «Опьянение весной» (Вадим Константинов 2)

И как весна?
Кружится голова!
И так всегда,
От сотворенья мира!
И я пьяна,
Да-да, пьяна!
И все пьяны,
И даже лира...



Рецензия на «Греховно-прекрасные Демерджи» (Галина Римская)

Хочу сюда я - в этот Крым,
Там, знаю, встречу много нимф.
С одной тихоней подружусь,
И в гости к ней в дворец спущусь...:-)))

Хельг Серебряный   28.04.2015 01:

И если будешь ты настойчив,
Уж так и быть, впущу тебя.
Люблю дыхание огня,
Саму любовь, уж если проще.

Галина Римская   28.04.2015 01:25   

Безумно рад! Но и боюсь -
А вдруг на сушу не вернусь?...
Готова бросить свой дворец?
Могу позвать ведь под венец... :-))))))

Хельг Серебряный   28.04.2015 02:17   

Могу и бросить свой дворец.
Судьбой назначен нам венец?
Я Сердце слушаю своё,
Не ошибается оно…

Галина Римская   28.04.2015 09:38   

Мгновенья нашей дивной встречи
Вручат нам ключ к одной судьбе?...
Раздумья пали мне на плечи...
Мой Ангел! Внемли же мольбе...

Хельг Серебряный   28.04.2015 13:29   

За наш душевный непокой
Устроил ангел Акт творенья -
Мы в замке счастливы с тобой.

Галина Римская   28.04.2015 23:13   




Рецензия на «Небесная Любовь» (Хельг Серебряный)

Любовь израненные Души
Согреет таинством Вселенной.
Мы станем чище, станем лучше,
И милосердней непременно.

Галина Римская   28.04.2015 01:28   

Я тоже верю в это твёрдо,
Хотя боюсь об этом громко...

Хельг Серебряный   28.04.2015 01:36   



Рецензия на «Пепелище» (Хельг Серебряный)

Да, пепел летает по стране...
Да, была великая страна.
В зловещей страшной тишине,
Больная, по-прежнему мне дорога...

Я верю в возрождение страны,
Я верю людям, верю в братство.
Но братья - в лапах сатаны,
Война - нонсенс и святотатство.



Рецензия на «Цветенье вишни» (Вадим Константинов 2)

В цветеньи вишня,
Я - невеста.
В каких веках
Мы были вместе?...

Вся нежность мира
В моей фате.
Скажи, любимый,
Мы не во сне?...



Рецензия на «Моя душа уже устала» (Милая Ласточка)

Я у другой тебя украла.
Наверно, потому, что чётко знала -
Мы предназначены друг другу.
Я виновата, не судите строго, люди.



Рецензия на «На задворках весны. Цикл -Лирика в ночи-» (Александр Булынко)

Получила удовольствие, Саша.
Очень... Этот стих - один из твоих лучших.
Мне снились яркие и нежные сны (прочитала вчера вечером).
В ответ на твой замечательный стих родились эти строчки:

Я ТЕБЯ РАЗЫЩУ


Я тебя разыщу,
Я тебя зацелую,
Всё на свете прощу,
Беспредельно тоскую.
Угасающий день,
Сердце рвётся на части.
Подари мне сирень
И глоток нежной страсти.

Ты меня разыскал
В день осенний весенний.
Поняла – тосковал!
Между строк – боль сомнений.
И упрёки смешны,
Ведь река – полноводна.
Ждём прощенья весны,
Милый, ветер – холодный…

to be continued…
(если хочешь…)

29.04.2015

Галина Римская   29.04.2015 15:59   



Рецензия на «Я не люблю в Любви...» (Хельг Серебряный)

Какая прелесть - старомоден!
Мой друг, какие наши годы...
Наш поцелуй - не напоказ,
О, нежность рук и нежность глаз...


Рецензия на «Молитва» (Галина Римская)

Молиться коли мы хотим,
Страданья, злобу победим.
Как Вы, я верю в свет добра.
Молитва дивно хороша!
Читать я буду не спеша,
Чтоб крест нести свой не ропща...
Мой Друг! Я Вас благодарю!
Поклон в слезах свой низкий шлю...
Господь! Благослови тебя!
Ты, Ангел! Приголубь любя...

Хельг Серебряный   30.04.2015 23:51   

К нам наши ангелы летели,
Нас вдохновить они хотели.
Открыли нам предназначенье -
Искусств прекрасное творенье.
И я внимаю Вам, мой Друг.
Вокруг чудесный нежный пух
Дарили с песней тополя,
Как нежно улыбалась я!
А ты глазами прожигал!
Как я люблю тебя, ты знал...

Галина Римская   30.04.2015 23:58   

Я сердцем знал, но всё ж робел,
Тебя коснуться всё не смел...
Казалось мне - бредовый сон,
Не понял сразу, что влюблён...
Возможно, был испуган я,
Причина - красота твоя...
Дриада липы под окном
Спросила- что нашла ты в нём...
Откуда знаю? Ангел мой
Принёс мне весть, блеснув слезой...

Хельг Серебряный   01.05.2015 00:07   

Я сердцем знал, но всё Ж робел...

Хельг Серебряный   01.05.2015 00:09   

Ты помнишь, как ты обернулся?
К нам век серебряный вернулся.
И не ищи в любви ответы,
Лишь итальянские сонеты
Позволят высказать нам страсть
И ярким чувствам не пропасть.

Галина Римская   01.05.2015 00:15   

Конечно, ты права... сонеты
Помогут страсть чуть-чуть сдержать,
Но случай тот, когда советы
Не помогают мне понять
Загадочное притяженье,
И трепет чувств, и сердца стон,
Души неясное томленье...
Как думаешь - поможет Он?

Хельг Серебряный   01.05.2015 00:28   

Я думаю, Любовь - от Бога.
Не бойся, милый, снимаю твою тогу.

Галина Римская   01.05.2015 00:29   

И вот он сделан первый шаг...
Сирень - сегодня ты наш маг -
Укроешь облаком своим,
И мы в объятьях воспарим...
Готов принять Любви я дар,
А ты? Сжигает многих жар...

Хельг Серебряный   01.05.2015 01:01   

Молитва Сердца горяча,
Не будем мы рубить с плеча.
А завтра будет день другой,
Во сне ты будешь ночь со мной.

Галина Римская   01.05.2015 01:07   

Тогда представлю, я - каштан,
Ты - липа, амброй вся полна...
Тебе вот пчёлок шлёт платан.
Пустой вернётся...НИ одна...
Любви пусть сладостный эрзац
В конце концов утешит нас... :-))))))))))))))

Хельг Серебряный   01.05.2015 01:37   

Как сладко..., сладко, сладко, сладко...
Останусь для тебя загадкой...

Галина Римская   01.05.2015 08:39   

Я тоже Энигму люблю,
И поворотов новых жду...

Хельг Серебряный   01.05.2015 11:18   


Рецензии
Галочка!Присоединяюсь полностью к твоей теске Галине Высоцкой!

Куда делся Хель?

Давид Озурас   28.02.2016 14:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Давидочка.
Я написала Хельгу письмо только что.
До недавнего времени мы переписывались.
Скорее всего, он в разъездах.

Галина Римская   28.02.2016 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.