Забастовка котов

  Коты мои с большим неодобрением относятся к моей писанине. Терпят её только тогда, когда понимают, что речь идёт о них. Но стоит мне начать писать о чём-то или ком-то другом, как старый кот начинает постоянно меня звать из разных комнат таким ором, словно ему на хвост наступили или ещё куда-то рядом. Котёнок же ложится на открытую тетрадь, как бы пытаясь заслонить её собой, и пытается поймать зубами ручку. Поймав, начинает яростно грызть. Когда понимает, что я всё равно продолжаю писать, начинает тщетно лизать только что написанное, словно в надежде слизать шершавым язычком абсолютно всё, дабы и следа не осталось от написанного.

  Причина всему этому проста. Писать я стал много. Количество исписанных тетрадей и ручек за месяц явно возросло, как впрочем, и цены на них. Пришлось сократить пайку котам. Бюджет то мой за это время не вырос. А кто-то ведь в наших неприятностях должен быть крайним. У меня крайние всегда коты. Ну не я же сам! Вот мои коты и бастуют.

Некрасовка.   27.02.16.


Рецензии