Долго я любовь искала Глава 5

      Остросюжетный роман
      Все герои и события вымышлены.

      Жизнь с мужем, который намного моложе, красив как бог, но при этом – хам, насильник и пьяница, неизбежно накладывает отпечаток на характер женщины. Вот и я после предательства Капитона относилась к молодым и красивым мужчинам предвзято. По моим представлениям, все они  - лицемеры, предатели и тунеядцы.
 
      Первое время я ждала какого-нибудь подвоха со стороны Евгения. Подозревала его во всех смертных грехах. Ведь он родной брат шантажистки Танюши.
      Но время шло, и ничего не происходило. К моему удивлению, Евгений оказался ценным сотрудником. В сентябре я даже позволила себе взять отпуск и поехала отдохнуть в Крым, оставив магазин на  Евгения.
      Каждый день  мы созванивались. Чаще я звонила ему сама в шесть часов вечера. Он в это время всегда был на связи. Евгений докладывал мне обо всем, что случилось за день, мы вместе решали возникшие проблемы, я давала добро на мелкие сделки. Конечно, я не доверяла Евгению полностью. Все финансы находились под контролем главного бухгалтера.

      За три недели отпуска ежедневные телефонные переговоры сблизили нас. Броня, которой я себя окружила, дала трещину. Наше деловое общение с Евгением быстро сошло на «нет», на отдыхе я расслабилась и все чаще рассказывала ему о  погоде, о море, о смешной семье, проживающей в соседнем номере, о местной кухне. Евгений легко подхватил несерьезный тон, смеялся моим шуткам, тоже шутил, просил привезти фотографии, потому что сам он в Крыму не был.  В конце беседы он  рассыпался передо мной в любезностях, закидывал меня комплементами, говорил, что никогда еще не встречал такой приятной собеседницы.

      Я верила и в половине шестого вечера уже сидела возле телефона и смотрела на минутную стрелку часов. Меня томило желание услышать голос Евгения. Без десяти шесть я не выдерживала, брала трубку и дрожащим пальцем набирала номер. Евгений отвечал сразу. Он тоже ждал моего звонка! Обсудив дела магазина, мы вели долгие разговоры о разных пустяках. Нежный тенор Евгения ласкал мой слух. Душа моя трепетала от избытка чувств. Остаток вечера я пребывала в приподнятом настроении. Эйфория  приятными волнами разливалась по телу.

      В середине октября отпуск закончился, и я вернулась из солнечного Крыма. Родной город встретил ненастьем. Личный шофер ждал меня на перроне. Он раскрыл над моей головой зонт и подхватил сумки.
      - Домой, Марина Игоревна?

      - Нет. Сначала заедем в «Альбатрос». Очень соскучилась по работе. Да и с Евгением Аркадьевичем надо поговорить.

      - Так Евгений Аркадьевич здесь, в машине сидит. Узнал, что я еду вас встречать и увязался со мной.
 
      Я взяла из руки водителя зонт и пошла быстрее. Шофер шлепал по лужам сзади.
      Из автомобиля вышел Евгений с букетом.
      - С приездом! – он протянул цветы мне.

      - Спасибо, Евгений Аркадьевич! – я замешкалась, не зная, куда деть зонт. Шофер меня выручил. Он принял зонт из моих рук, свернул его и разместил в багажнике рядом с чемоданами.
 
      Я взяла букет и уселась на заднее сиденье. Евгений устроился рядом. Он сидел так близко, что наши колени соприкасались при каждом повороте автомобиля. Я не отодвигалась. Сидела, сжимая букет обеими руками, и смотрела на дорогу, словно ничего важнее летящего серого полотна для меня не было. Должно быть, именно с этого момента и началось наваждение, которое мы, люди, называем любовью.
      Евгений положил руку мне на бедро. Я не шелохнулась.

      На перекрестке шофер притормозил.
      - В "Альбатрос", Марина Игоревна?

      - Домой. Устала я что-то… – мой голос прозвучал надрывно, потому что рука Евгения продолжала сжимать мое бедро. Я глянула в зеркальце и наткнулась на удивленные глаза шофера. Он тут же отвел взгляд и повернул автомобиль в сторону пригорода, где я жила.
      Возле ворот шофер остановил автомобиль, вышел и распахнул створки. Затем сел и довез нас до первой ступеньки крыльца.
      Евгений убрал руку, и мы вышли.

      - Поставьте машину в гараж, - сказала я шоферу, вытаскивавшему чемоданы из багажника.
      - А как же ваш багаж? – шофер поставил чемоданы на ступеньку.
      - Евгений Аркадьевич поможет донести, - я спрятала лицо в букете и поднялась на крыльцо.
      - Все, шеф, свободен, - Евгений хлопнул шофера по плечу, подхватил чемоданы и догнал меня возле двери.

      Я несколько раз нажала кнопку звонка. Моя домработница была туговата на одно ухо.
      - А разве у вас дома кто-то есть? – растерянно спросил Евгений, дыша мне в затылок.

      - Ангелина Витальевна, домработница, - я посмотрела в его разочарованное лицо. Неужели он на что-то надеялся? Вот так сразу?

      Ангелина Витальевна открыла дверь.
      - Марина Игоревна! Я вас заждалась! Входите, входите! – женщина распахнула дверь шире, пропуская меня и Евгения с чемоданами.
 
      - Евгений Аркадьевич, оставьте мои вещи в прихожей и проходите в столовую. Ангелина Витальевна напоит вас чаем, накормит пирогами.  Я переоденусь и присоединюсь к вам.
       Я отдала букет домработнице и ушла в ванную, вымыла руки и лицо. Оглядела себя в зеркале. За время отпуска я немного поправилась, щеки округлились, и лицо чуть-чуть помолодело. Я достала из шкафчика косметику и освежила макияж. Потом поднялась в свою комнату и сменила дорожный костюм на трикотажное платье.
       Спустившись в столовую, я не нашла там Евгения. Стул, на спинке которого висел его пиджак, был отодвинут в сторону. На столе стояли тарелки с пирожками и ватрушками, вазочки с вареньем и конфетами. В одной чашке дымился чай.

      Я прошла на кухню. Ангелина Витальевна укладывала в большую вазу фрукты.
      - Специально для вас покупала! Знаю, что любите! – домработница продемонстрировала мне великолепную гроздь винограда.   
      - Вы меня балуете! Спасибо! А где же мой гость? – я отщипнула виноградину и бросила ее в рот.
      - Как где? В столовой чай пьет, - Ангелина Витальевна удивленно моргнула веками.
 
      - Его там нет! - я развернулась на каблуках и быстро вернулась в столовую. Евгений сидел за столом и прихлебывал из чашки. Перед ним на скатерти лежала горка конфетных фантиков, скатанных в шарики.
      - Нашлась пропажа! – прошептала Ангелина Витальевна, выглядывая из-за моей спины.
 
      Я опустилась на стул рядом с Евгением. Налила себе чаю, взяла конфетку.
      - А я вас потеряла, подумала, что ушли не попрощавшись.
      - Я… выходил на крыльцо позвонить приятелю. Он обещал меня подбросить до города.
      - Звонили бы из столовой.
      - В доме связь хуже. Плохая слышимость.
      - Да? Никогда не замечала. Что же вы ничего не едите? Отведайте сладкий пирог. Очень вкусный! Налить вам еще чаю?
Евгений подставил чашку. Я налила ему чаю, придвинула тарелку с яблочной ватрушкой.
 
      Разговор у нас не клеился. Евгений отмалчивался, часто поглядывал на часы.
      А я надеялась на приятный вечер. Он так страстно сжимал мою ногу в автомобиле, что заронил мне в душу надежду на возможность отношений. Что же изменилось? «Евгения смущает Ангелина Витальевна», - успокоила я себя. - «Домработница скоро уйдет, и тогда он осмелеет».
 
      -  Чаю больше не хотите?
      - Нет, спасибо, - Евгений отрицательно мотнул головой.
      - Тогда идемте в гостиную. Расскажете мне, как обстоят дела в «Альбатросе», - я встала из-за стола.
      - Я все рассказал вам вчера вечером по телефону, - Евгений тоже поднялся, снял со спинки стула пиджак и сделал шаг в сторону прихожей.
      - Мне гораздо интереснее послушать ваш доклад вживую, - я подхватила Евгения под локоть. Сквозь рукав рубашки я ощутила, как напряглись его мышцы. Но упрямо тянула парня за собой. Решила: «ни за что не отпущу!»    
Евгений уступил и с большой неохотой позволил увлечь себя в гостиную. На его лице появилось скучающее выражение.
 
       - Что-то вы не разговорчивы сегодня, - я положила руку ему на плечо и заставила сесть на диван. Сама тоже села рядом. Евгений подался в сторону, отодвинулся  и выскользнул из-под моей руки.  Мне стало обидно, что мои прикосновения вызывают в нем такое отторжение. На глаза навернулись слезы. Я посмотрела на потолок и поморгала ресницами, чтобы тушь не потекла.
 
       В гостиную заглянула Ангелина Витальевна.
       - Я вам больше не нужна, Марина Игоревна?
       - Нет. Идите домой, - я вернула голову в нормальное положение и помахала домработнице рукой, прощаясь.
 
       Евгений, расслабленно откинувшись на спинку дивана, глянул на меня, прищурив хитренькие глазки.
       - А разве Ангелина Витальевна живет не в вашем доме? – голос его звучал веселее.

       - Нет. Она живет в своем доме на соседней улице. У меня работает с двух до шести, убирает в комнатах, готовит ужин.
       Евгений устроился на диване основательнее. Похоже, он уже никуда не спешил.
       - До свидания! – крикнула из прихожей Ангелина Витальевна. Входная дверь хлопнула, замок щелкнул.

       Я осталась с Евгением наедине.

             Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/02/28/670


Рецензии