ВойнА

Тот, с кем всё время Воюешь -больше всех похож на Тебя...

По новым данным разведки -Мы воевали сами с собой... Б.Г_

Ассоциативный рассказ -сравнение _Мой кровавый Март... 10апреля 2013_

    Почему -то слово "Зима" всегда ассоциировалось у меня с Войной..
И я, всё думал -когда же Она закончится. Будь то -Чечня, Афганистан,
Вьетнам, "Сорокалетняя" или "Холодная" война.. Люди здесь были лишь
расходным материалом - металлом или тканью, Кровью, бартером, прови
зией.. Они были -дровами костра, в жадных лапах "Хищников" постоянно
имеющих одну на всех - "Теорию заблуждения"... И Они знали -на что шли,
но здесь, как и в большинстве случаев правили -Интересы, деньги и ложь_

    А Народ -был различными деталями и механизмами в Жестокой "Машине убийства"_
Всего лишь Листики, вырванные из сетки календаря -безимянные, безликие, немые.
Уносимые по ветру -со своей Отчизны и Родины, по приказу -ненасытных Вождей_
Сгорали, как спички, осыпались снегом и пеплом -Дети, пленники, рабы войны...
Так же, как и я -был пленником Зим и как принято у нас, в России -Она затягивалась
на 4-5месяцев, ато и на пол года. И ВОйны из краткосрочных переростали в продол
жительные конфликты, компании, повторяя давно уже знакомые -Звериные законы_

    Жертвы... Война была безразлична к людям, она шла по головам -своей жадной
до крови, протоптанной тропой. Видно -кому -то выгодная?.. Где -то я читал, что
Основной целью В,действий является -уменьшение переполненной численности
населения, посредством гибели слабых и больных, которые -всё равно, так или
иначе -Сгинут. И попадали под эту гребёнку, в основном - старики, женщины и
Дети.. оказавшиеся невинными жертвами -жестокой, голодной войны_

      Для кого -то Цель войны пахла нефтью, кому -то нужна была Власть над
ресурсами, территория, утверждение, господство.. Но -всегда ВОЙНА ВСЕГДА
ПРОЛИВАЛА КРОВЬ_ Заставляла людей -ронять слезы, хоронить близких..
Она решала Слабых, становиться Сильнее, нетерпимых -выносливей, живее..
Она катализировала, вскрывала -Скрытые  потребности и возможности..
ВЕРА В ПОБЕДУ ДАВАЛА _МИРСКУЮ ПИЩУ_

     Море крови, море слёз, море греха, море загубленных Душ.. Ничего
не напоминает?.. похожее на реку Стикс или Лету?.. или ВЕЧНОСТЬ_
И не смотря на то, что я жил -в Мирное время, я всё же Оказался Её
пленником, ребенком, жившем в вечном страхе, что Завтра начнется
Война.. и в голове моей, по сей день застряла повторяющаяся строчка_

ЛИШЬ БЫ _НЕ БЫЛО ВОЙНЫ... ЛИШЬ БЫ _НЕ БЫЛО ВОЙНЫ..

И Я Искренне БЛАГОДАРЕН Всем тем Людям, которых так или иначе
коснулась эта Злая война.. ЗА ИХ ТЕРПЕНИЕ, ТРУДОЛЮБИЕ, ЗА СТЕРЖЕНЬ,
ЧТО ЕСТЬ ВНУТРИ, ЗА БОЛЬ И СТРАХ, КОТОРЫЕ ОНИ ПЕРЕЖИЛИ, МОЖЕТ
БЫТЬ _ВМЕСТО НАС.. ЗА ВСЁ ТО, РЯДОМ С ЧЕМ АД ПОКАЖЕТСЯ ЛИШЬ
ПРИЮТОМ... ЗА ХРАБРОСТЬ, ПОДВИГ, ЗА МИР, КОТОРЫЙ СТАЛ ДОСТУПЕН
ЛИШЬ ЗАПЛАТИВ _ОГРОМНУЮ, ЧЕЛОВЕЧЕССКУЮ ЦЕНУ ЖИЗНИ_

ПРИОРИТЕТ ПОМОЩИ БЛИЗКИМ СЕБЕ В УЩЕРБ _ВЕЛИКАЯ ЦЕНА СОЛИДАРНОСТИ_

СОСТРАДАНИЕ И ЭМПАТИЯ _НЕЗНАКОМЫМ ЛЮДЯМ, ДАЖЕ, ЕСЛИ САМОМУ Х_ВО_

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ И БЕЗИЗВЕСТНЫМ "ДЕТЯМ ВОЙНЫ"..
ДУШЕВНОМУ И НАСТОЯЩЕМУ _РУССКОМУ ЧЕЛОВЕКУ_

Я Открыл глаза и увидел Солнце, таял снег -тихая подступь "Новой весны"
Я Осознал всеми чувствами и Сердцем только Одно...
Кто -то, стоящий за моим плечом -неуверенно
прошептал -Война закончилась_

Деградация О - http://www.proza.ru/2014/03/27/2167


Рецензии
Мы ввязались в Войну, закатав Рукава((-

Руслан Ежов   02.03.2024 20:56     Заявить о нарушении

Это -*Священная война*. За право "БЫТЬ"

а,

Не выть во Плену у фашистов -садистов.

Рамиль Делишев   15.03.2024 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.