Дневник художника

    Дневник художника.
   Глава 1.
  Я.
Всю свою жизнь я путешествовал,искал.Я искал что-то или кого то, я искал её.
 С детства я любил рисовать,не важно где, что и на чем, мне нравилось просто рисовать.Однажды я нарисовал картину на обоях, как мне казалось-это была чудесная картина,но моим близким она не понравилась, и меня наказали. Тогда я не понимал зачем клеить новые обои, если есть замечательные старые и на них, такое великолепие. Да уж, я много не понимал.
 Но теперь я вырос, и все равно много го не понимаю, но это не столь важно, важно, что я стал тем кем хотел.Я художник.Лет с 20 начал путешествовать, я мечтал найти то, что будет чистым, как снег и живым, как птица в небе. Можете мне верить, или нет, но я нашёл, такое создание. Воплощение доброты с легким привкусом наивности.
Под старость лет судьба занесла меня в Ганконг. Город был мрачным, я не знал что рисовать, но мой долг не позволял мне уехать из города и оставить пустой холст в моей коллекции. Я много думал, над тем какие эмоции вызывает во мне это место.
Однажды, гуляя по серым ничем не примечательным улицам я познакомился с маленькой девчушкой лет 10 по имени Я.(в переводе с китайского Изящество).Вскоре я узнал, что малышка сирота. Сначала я просто навещал её, но через некоторое время моё сердце не выдержало и я удочерил её , и нисколько не жалею об этом.
 Она была похожа на маленького зверька, которого запугали люди.Сначала она боялась подходить ко мне, но вскоре поняла, что я не хочу  ей навредить.
Девчушка стала мне лучшим другом. Мы говорили обо всем,кроме того, что ей пришлось пережить на улице. Как сказала мне малышка у неё нет прошлого, но благодаря мне есть настоящие и бушующие.
 Глава 2.
Наше детство.
Когда я был маленьким, многие называли меня Ворчуном или как ещё называют слишком серьезных детей. Несмотря на это у меня было прекрасное детство, оно было полно поистине детских поступков, ярких впечатлений,но никогда я не чувствовал себя таким счастливым, таким беззаботным, как сейчас.И пусть мне 70 лет, но это ничего не меняет. В душе я ребёнок и надеюсь, что никогда не вырасту.
 После пополнения в моей семье стало 2 человека я и Я, странно звучит не правда ли? После того как я встретил свою Sh;ngm;ng de y;y; ( в переводе с китайского смысл жизни) я прекратил путешествовать. Да и зачем? Я же нашёл себя, ощутил гармонию.Теперь я живу в Петербурге.
 Как-то раз мы с B;ob;i (в переводе с китайского малышкой) лежали на траве. И она меня спросила:
-Папа, а куда уходят облака?
Я решил не отвечать ей заумными физически-географическими терминами и сказал:
-Это тайна вселеной...
-Ну и пусть,я все равно знаю куда они уходят.
-И куда же?
-Мне не сказал, а сам спрашиваешь.
-Мне просто интересно, что думаешь ты.
-Хорошо я расскажу,но при одном условии.
-И каком же?
-Я представлю, что писательница.
-Хорошо, ну что ж начинай свой рассказ.
-Давным давно жило одно маленькое облачко, со временем оно выросло.У него не было забот, но однажды это облако сильно опечалилось, тем как ведут себя люди и заплакало. Его горькие слезы превратились в дождь, но людям было все равно. Сначала моему облачку было просто обидно,но вскоре оно по настоящему разозлилось и лопнуло от злости.
-Хм, неплохо.
-Я знаю я угадала.
Спустя несколько лет, когда малышка пошла в школу, а я и забыл про наш разговор. Она пришла в ужасном настроении и сказала:
-Мне поставили двойку.
-За что?
-Дело в том, что мы  изучали явления облака, ну и я написала свою историю.
-И что же?
-Учительница назвала меня мечтательницей и поставила двойку, но я на неё не обижаюсь, ведь я знаю что она просто оберегает нашу тайну.
 Глава 3.
 Я нашёл себя.
Сегодня мы праздновали моё восьмидесятилетие. Хоть я уже старик, но очень люблю подарки, а их было много.
Первым подарком было рождение моего внука, это наверное самый лучший подарок из всех, правда мне его подарили за неделю до дня рождения, но я не обижаюсь, да и как могу?
Второй подарок чуть менее ценный-это блокнот-дневник, который своими маленькими ручками сделала моя внучка Миша. Он мне очень дорог, ведь подарки сделанные или подаренные с душой самые лучшие.
И третий подарок связан на прямую с первым. Дело в том, что, как ранее я уже говорил мы с Я переехали в Петербург, моя дочурка в 20 с лишним лет вышла замуж, сначала она приехала к мужу, но так как я был не только её отцом,но и другом она долго не выдержала разлуки и мы стали жить втроём, но не долго. Вскоре на свет появилась Миша, а за тем и Фа( в переводе с китайского выдающийся). В четвёртом нам стало тесновато в двух комнатной квартире, и   
Я с Джоном приняли решение переехать за город, не далеко, чтобы можно было доехать на машине.У молодой семьи были тайные сбережения и в нашем новом доме у меня есть комната и большой кабинет, где висят мои картины и начинания юной Миши.
-Деда спускайся пора задувать свечи-сказала внучка.
-Иду милая.
И так самое главное: я нашёл свой смысл жизни.


Рецензии