На грустной ноте

Памяти моей подруги

Седьмого марта мы придём поздравлять с днём рождения нашу подругу и коллегу
Александру Сергеевну... не домой... на могилу... с охапками голубых и белых
подснежников. По сей день я жду твоих звонков, Саша! Как мне их не хватает.
Услышав звонок, по привычке, бегу к телефону... Другой голос, другой человек,
другие разговоры. Но, перед собой вижу тебя... Смерть не щадит никого.
С тобой больше двадцати лет работали вместе, лечили, заставляли жить
умирающих... А тебе никто не смог помочь, ибо смерть неизбежна, сколько бы
не было лет от рода! Позвони, расскажи, как ТАМ тебе живётся, с кем встретилась.

И есть ли ТАМ одиночество, есть ли там добрые люди и встретила ли, своего
мужа и безвременно ушедшего сыночка Коленьку?! Успокоилась ли твоя душенька?
За три дня до смерти мы с тобой мило общались, делились своими неудачами,
болями, проблемами... И эти дни я тебе звонила на дню по нескольку раз,
с какой-то болезненной тревогой... Получаю сообщение от твоего сына: Случилось
горе, не стало мамы... - Я ей все эти дни названивала...
  -  Мы отключали телефон, она была без сознания... Нам горько! Скорбим...
Временами приходила в себя... и разговаривала с покойным отцом, с Колей...

Они её ждали... Саша, где ты сейчас? Наверное, на небесах, по соседству с луной
и со звёздами, или в той же могиле? Жди нас медиков седьмого марта с подснежниками и поминальными свечами...

28.02. 2016.


Рецензии
Очень грустно. Такая высказана боль.

Тамара Шелкова   01.03.2016 16:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.