Собака на снегу

*****

Собаку привязали за трубу,
А та труба - возле сугроба пышного.
Вот так и вышло, что - собака на снегу.
И та собака ждет, чтобы хозяин вышел.

И знаете, такой красивый пес!
Глаза его умны, и зря не лает!
Он только втягивает воздух носом,
Всё нюхает. И иногда вздыхает...

И лег на снег. А я тут мимо шла, -
Ведь холодно тебе? - Остановилась.
А он вздохнул, хвостом едва, совсем едва,
Вильнул... Иль мне так захотелось...

Мне так хотелось, чтоб он счастлив был,
И не лежал в снегу, ведь он простудится!..
Хозяин задержался - много дел.
Ведь скоро он придет... - и счастье сбудется.


24.02.2016г.

*******


Рецензии
Нет предела собачьей радости, когда хозяин возвращается!
Автору респект(!), что не прошла мимо, а хозяину - наше коллективное несогласие с "методикой" воспитания собачек - оставлять на снегу, да ещё на привязи!:-)))
Дочки-Матери, примите моё к Вам уважение,

Николай Боев   29.02.2016 19:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай!

Спасибо Вам большое! Люди, когда оставляют, таким образом, животных или даже детей - на немного подождать их - уходят и не видят, что с ними происходит в этот момент, как они себя чувствуют.

К сожалению, и ребенка видела, что мама "на секунду" оставила, а он так плакал, когда я шла. - Что плачешь? - говорю. В туалет захотел и не знает, как быть. Разобрались. Вот и мамочке урок. Надо мне такой рассказ написать, хоть короткий..
Всего Вам доброго!
Вера.

Дочки-Матери   29.02.2016 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.