Имидж-мейкер

- Значит, ты не любишь Петербург? - интересуется имидж-мейкер на первой встрече.

- Меня с души воротит от этой серости и сырости, - честно признаюсь я. - Это вечно пресное, безрадостное и монотонно-унылое небо, речки с грязной водой, ветер, простуда, мостики на каждом шагу...

Она больше не может сдержать смех, и я тут же присоединяюсь. Не то, чтобы мне чем-то не угодили мосты родного города, но "под руку" подвернулись.

В целом наша встреча проходит довольно бездарно и лишает меня двух с небольшим тысяч рублей, не считая бизнес-ланча. Она бредит Европой, Лондоном и Петербургом, позиционирует себя в качестве творческого человека, и любая другая деятельность вызывает у нее легкий налет недоумения, не очень тщательно маскируемый под интерес.

То, что нам не по пути, мне становится ясно после получаса общения, но я цепляюсь за соломинку в виде надежды и денег, вложенных в это мероприятие. Мне все еще кажется, что кто-то извне сможет превратить Золушку в прекрасную принцессу мановением волшебной палочки.

Я просто боюсь вновь попасть в коллектив, где назовут жирной, тупой, некрасивой или бедной - и начнут выживать с самого начала, просто потому что я на них не похожа, или потому что не легла с кем-нибудь в постель.

Впрочем, в словах моих обидчиков все же присутствует доля истины. Только полная идиотка может беспрекословно отдать две тысячи двести рублей за час болтовни с посторонним человеком о школе, институте, бывших молодых людях - и не моргнуть глазом.

- Как тебя угораздило оказаться замужем? - спрашивает она, и остатки моей симпатии растворяются в помещении суши-бара.

В ее холодных и цепких глазах, не особенно коррелирующих с любезной улыбкой и нарочитой смешливостью, мне отчетливо видятся другие. Глаза моих ненавистников, глаза, полные зависти, злобы и коварства.
Некоторые из них хотелось выколоть.

Интересно, в этом мире есть хоть один человек, которого не удивляет, что в меня можно влюбиться? Захотеть быть со мной? Оставаться рядом в горе и в радости? Восхищаться внешними и внутренними данными, даже если я сама этого не делаю?

А ведь мой муж - далеко не первый, кто меня полюбил, и даже не первый, кто сделал предложение.

Просто он оказался единственным, кому захотелось ответить "Да".

2013 г.


Рецензии