Замужем за арабом

                "Добро не лихо, бродит тихо" (Русск. пог.)

               В тот раз мы летели в Объединённые Арабские Эмираты. С тележками, нагруженные, как мулы. В  Петропавловском аэропорту обратила внимание на  женщину моих лет  - ей было уже хорошо  за сорок.  Женщина, как женщина, только вот на руках у неё годовалый малыш – смуглый, курчавый арабчонок… Да и сама она кого-то мне напоминала… Трое детей постарше, светленькие,  лет от пяти до десяти, также называли её мамой.
              Летели они большой компанией, и без узлов – видно, отдыхать. Богатые, что ли? По виду не сказать… Только женщина с ребёнком производила впечатление состоятельной матроны…
               Надо всё разузнать!
               То, сё,  дозаправка в каком-то аэропорту… Я нашла способ заговорить с заинтересовавшей меня женщиной.
               - Что-то мне лицо ваше знакомо… - Обратилась я к ней.
               - Как же не знакомо! Я – Катя… Ну, помните, рядом торговали на Колхозном, в воротах?..
               Катя?.. Но та, знакомая  мне Катя -  была угрюмым, мужеподобным существом с тяжёлой походкой, которую  без тележки с товаром или за лотком  и представить было нельзя. С задубевшим от мороза и солнца чёрным лицом, в ватных штанах, ломившая неподъёмные грузы, она одна содержала  троих малюток. Неужели это она -  величавая, белокожая, женственная, повелительная, в шикарном платье?.. А ноги... Какие ноги! И мир мог не увидеть этих красивых ног?
                Оказалось – она!
                И вот её история.
                Поехала торговать а Эмираты уже в пятый раз, когда  нежданно-негаданно встретила любовь в виде арабского мужчины –  богатого красавца, который был моложе её на четыре года, и имя его было Принц – ни больше и не меньше. Катя давно поставила на себе крест, как женщине, никому больше не хотела верить, ни от кого зависеть, и очень сопротивлялась домогательствам. Целый год уговаривал  Принц ему поверить, несмотря на сопротивление Катерины и своей семьи. Прилетал три раза в Петропавловск. Уговорил. Через год родился вот этот ангел с жгучими глазами, кудрявый Серафим.
               Это оказался первый и единственный ребёнок Принца! До тех пор ему, наследнику богатой и родовитой семьи,  не удавалось стать отцом. Стоит ли говорить, что за это чудо природы - внука - родня смирилась, и, видно, войдя во вкус, повелела привезти к ним и всех остальных  Катиных детей! Заодним невестка захватила и своих сестру с братом - авось, приживутся.
               Сестра была намного моложе Кати, как и брат, они также надеялись устроить свою судьбу в Эмиратах. Что касается брата, я сильно сомневалась. Не понравился он мне, хоть был симпатичный, хорошо сложенный молодой человек. Что-то хищно-уголовное чудилось мне в его взгляде,  манерах… А в Эмиратах с такой публикой не церемонятся – отправляют не «под фанфары», а прямиком  на виселицу!..
                Хотелось мне Катю обо всём расспросить подробнее, но родные без конца требовали её внимания, и больше пообщаться не пришлось. Я только видела, как перед заходом на посадку в Дубаях она «причепурилась» - вздыбила причёску, встала на каблуки,  накрасилась, даже умудрилась переодеться.
               А потом наблюдала встречу её с мужем в аэропорту - нежную встречу двух влюблённых…  И снова подивилась - как меняет людей любовь!

                Надеюсь, все мои герои нашли своё счастье…

                А на фото Надежда Петровна Опарина, не имеющая никакого отношения к моей героине. Просто красивая женщина. Была...


Рецензии