Штрихи городской зимы. A la nipponese

ВПЕЧАТЛЕНИЕ В ЗИМНЮЮ НОЧЬ

Белой вуалью
окутан спящий город.
Стиль Клода Моне.


НЫНЕШНЯЯ НАПАСТЬ

Эпидемия
гриппа и судебных тяжб…
Кара Господня!


ЛЕДЯНАЯ СКОРБЬ

Висит сосулька.
Льёт слёзы о сестричках
с кармой убивиц.


ВЗГЛЯД С ПОДОКОННИКА

- Сосулька висит…
Говорят, колючая! –
помыслил кактус.


КАМО ГРЯДЕШИ?

По тротуару
ноги волочит старик.
Гололедица.


НА КРЫЛАХ ВДОХНОВЕНИЯ

Мороз и солнце!
Пешком иду на службу…
Денёк чудесный!


ЗИМНИЙ МОРАЛИТЕТ

Не даёт зима
нашим красным девицам
пупок оголять!


НЕЗАБВЕННЫЙ ГОЛОЛЁД

Скользит дорожка,
подставить ножку хочет,
как я когда-то –
подружке, после школы,
когда мы вдоль прибоя
бежали по песочку.

Вот кто-то сзади
берёт меня за локоть...
Я обернулся.
«Вдвоём скользить надёжней», -
сказала незнакомка,
лукаво улыбаясь.

И я расплылся...
Под ручку взяв друг друга
шагаем смело...
А мне взбрело вдруг – тут же! –
в сугроб свалиться дружно,
с такой... такой красивой!


НЕПРИЗНАННОЕ ПЕРВЕНСТВО

Первый на селе
стал в городе… последним.
А тебя звали?!

Илл.: Старая Москва. Худ. Михаил А. Сатаров
 


Рецензии